Лислерия part ii

- То есть это твой мир и ты делаешь в нем все что хочешь, все что представишь?
- Мой мир был другой, - я оперившись на перила смотрел в сторону горы и начавших светить более ярко, словно умывшись сентябрьским дождем, октябрьские звезды, - но в него ты пришла.
Чашка кофе дымилась, причудливо создавая фигуры из пара, которые ненадолго задерживались в осеннем воздухе…
- А это чей? – Лера стояла рядом, тоже с чашкой кофе, на руках были руковички без пальцев, интересно ведь. Можно обогреть отдельные участки тела. Ступни, жопу простите;, кисти, шею и ушы, голову…а в остальном и холодно не будет совсем…
- О чем думаешь сейчас?
- О тебе…наверно…
- Ну вот посмотри на пар от кофе или дым от сигареты, нарисуй…
Лера посмотрела на чашку, потом на мою сигарету. Пар и дым внезапно потянулись  друг к другу и слились в каком – то переливающемся танце, а потом поднялись наверх и растворились в осеннем небе…
- И чей это мир теперь?
- Да ничей…если вместе – то наш…мы же состоим из того же, я постучал рукой по перилам…вопрос в том, как это использовать и с какой целью. Всемирного равновесия еще никто не отменял. Вот пустыня Сахара, вот передачу смотрел про песчаных слонов. Вот идеи были – давайте воды Нила направим туда, сразу все зазеленеет…знаешь что будет. Ни там, не тут…везде пустыня будет. Слава богу кто – то умнее оказался…хотя наш опыт с осушением болот мало кого научил – осушили – теперь горим…немцы вывезли мегатонны торфа с Украины, а они обвиняют нас в голодоморе, а немцы – почва загнивать стала…не научился еще человек понимать всю идею гармонии…вот у меня аквариум был…рыбами перенаселился, я посадил туда одного Петушка – перенаселение спало. Теперь все ровно. Садист? Нет. Посмотрел как в природе устроено…все просто очень…
- Значит я тоже могу здесь все что угодно? А меня вот иногда мысли посещают, чтобы все как в живых мертвецах, или Обитель зла…
- И что? – Я рассмеялся, - мне сон один раз приснился…пересмотрел эти фильмы. Прямо яркий такой. Прямо на районе, - я хмыкнул, - все знакомо, только как в фильмах. И запах этот, и они идут, я с палкой какой – то свою собаку спасал чтобы ее не укусили. Знаешь какого страха натерпелся? Проснулся – долго в себя придти не мог, даже на улицу час не выходил, с балкона смотрел, на столько все реально было. А потом все эти мысли похожие на твои сами пропали. Это в кино прикольно, а на яву – не дай Бог. Такой ужас…вот поэтому у тебя и Альтер Эго есть…хочу вставать  - не хочу, давай вставай…что я хочу поесть….не знаю…может суши….пойдем встречатся с этим человеком или компанией, ну не знаю…ты и есть ты….и только тебе решать что хорошо и что плохо, а окружающий мир зависит от тебя ровно также, как и ты от него. Изменив Одного ты можешь поменять весь мир, так начни с себя…
- О как.
- Ага,  - пойдем, а то прохладно что – то;


Рецензии