Разве это жизнь?

Я все чаще думаю что мы привыкли жить, привыкли видеть это небо, привыкли дышать,  привыкли улыбаться, а что было бы с нами если у нас не существовала эта привычка? Может нас просто не было бы? Как часто мы срываемся на любимых нам людей, это бывает так часто что даже не отдаем себе отчета что мы творим.Это ведь так просто взять и обидеть того кого в глубине души ты боготворишь и любишь, но почему-то в какой-то момент ты обижаешь  именно своих близких а не чужих не нужных якобы друзей . Я где-то читала что характер это оружие, но его нельзя использовать против своих. Я считаю, что мы это  делаем из-за привычки жить. Тебе и в голову не может прийти что сегодня через час тебя не станет, ты так уверен в себе что складывается впечатление что тебе жить осталась как минимум вечность. Исходя из этой иллюзии в твоей власти обнять, предать, простить, любить или убить словом.Эта привычка не делает тебя лучше она создает уверенность в завтрашнем дне.Только подумай как часто ты хочешь избавиться от недостатка или привычки. К примеру лишний вес,курение или привязанность к алкоголю и ты каждый вечер перед сном обещаешь себе что завтра начнешь двигаться больше, есть меньше, что завтра  не притронешься к сигаретам. Это такие сладкие мечты которые помогают тебе заснуть побыстрее. НО проснувшись  ты опять попадаешь в рутину дня и  все что ты планировал вечером забывается.Привычка жить-это самый опасный недуг человека нашего века. Каждый день мы смотрим телевизор, заходим в интернет, социальные сети, реклама, они нас заставляют думать о бесконечной жизни, о вечной молодости и красоты, но на самом деле все знают о том что не пройдет и 50 лет от твоего рождения как твое тело уже не будет таким же  молодым и красивым.Все что касается смерти мы люди любим оставлять на потом, зачем мне сейчас думать о моих поступках если мне осталось  жить да жить. Мы можем отпустить любимого, дорогого нам человека из принципа не этот так другой будет, я не буду перед ним унижаться! А что если другой будет, но тебе не будет хватать именно того кого по глупости отпустила или послала? Тогда что ты скажешь? Что ты счастлива и ты хотела именно такого финала? Я так не думаю. Жить. Все хотят жить. А вот умирать? Я думаю что есть и такие люди которые хотят но не могут. Они мучаются от боли в больницах и мысли о смерти их посещают куда чаще чем нас простых, здоровых, глупых людей мечтавших о новом телефоне. Это люди которые реально нуждаются в любви, ласке, помощи и понимании.Я уверенна что как сильно человек бы не хотел умирать, в его сердце есть маленькая искорка надежды что он пойдет на поправку и вернется к нормальной жизни. Смерть-это самый необыкновенный этап в нашей жизни.Самое интересное что мы можем её увидеть при жизни и уйти в следующий этап. Вот так взять не кого не спросив и уйти.Куда? В неизвестность.  Смерть-это то что мы не можем предсказать, объяснить, поменять, но можем расслабиться и дать воле обстоятельствам. Первый раз в жизни мы не можем изменить обстановку,сценарий,  у нас на это нет полномочий. Мы слабые людишки мечтающее о власти над всем миром, забывшие кто у нас тут Главный. Люди искреннее молятся в самолете, а не в церкви. Мне нравится это фраза, я понимала суть этой фразы когда сама попала в такую ситуацию, этот момент не передаваемый и поверьте что именно в этот момент начинаешь вспоминать кто здесь главный. Самое важное  что в такие моменты нет ни атеистов, ни слишком религиозных все на одном уровне, все хотят выжить. Все каются, просят прошение по телефону, признаются в любви. Только в экстренных случаях человеку легче осознать что жизнь это подарок и  в такие моменты начинаешь ценить и просить подарившего тебе этот подарок продлить этот дар хотя бы на год.Разговаривая с 80 человеком,  я задала ему вопрос:"Вы думаете о смерти?" на что он ответил:"Смерть это то что мы не можем изменить, какой толк что я буду о ней думать? Пока я жив, я думаю о жизни" В тот момент я подумала а ведь он прав! Но прав не на все 100%, конечно не надо думать о смерти все 24 из 24 часов но не думать это  все же глупо.В его голосе слышалась уверенность в завтрашнем дне, как будто мне всего лишь 80 жить мне осталась еще примерно 80 потом можно и на покой.В самой древней книге Библия сказано, что человек живет «…70 лет, а при большей крепости 80 лет…».И как бы  сильно ты хотел  продлить  свою жизнь, ты не сможешь, проживешь ровно столько сколько тебе предписано. Привычка жить. Она может тебе помешать прожить жизнь достойно. Избавься от этой привычки и тогда ты заметишь сколько всего чудесного и неповторимого в нашей жизни. Да... Привычка жить...


Рецензии