Совершенно секретно Фантастический роман 1-6

 "Фантастический роман "Совершенно секретно"

Глава 1  "Жизнь продолжается"
Часть 6. Сближение не произошло

Сближение не произошло,
Одни лишь вздохи по ночам.
На счёт почти годами пошло,
Он трепетно за мной следит –
Непослушным дитём малым...
Ни повода любви в словах...
Одиночества чувство за стеной,
Не сплю, ворочаюсь всю ночь,
А утром всё в себе – молчим...
Кто первый разорвёт броню?
Прольёт любовный явный свет...
Давно наполненный сосуд...
Свершится – думалось двоим...

Капитан долго не заставил себя ждать, он был пун-
ктуален, и когда успевал ещё ходить по своим делам, я
не понимала, может, он укладывался в тот час, который
давал мне отдохнуть. Я переоделась в халат и встретила
его уже с горячим чаем, он же, наверно, был уже в ларьке
и купил сахар, печенье и конфеты-подушечки. Как будто
он знал, что именно их люблю. Две железные кружки,
чай и много вопросов и ответов. Он был у меня почти до
двенадцати, потом вдруг неожиданно сказал: «Не хоте-
лось бы вам опять окунуться в воду?» Я даже обрадова-
лась, так как он мне не предложил баню, и я поняла, что
баню топили только по субботам и по воскресеньям, а в
остальные дни как-то надо обходиться, но как?.. Я быстро
переоделась в спортивную одежду, потому что и он был в
спортивной, и под его командой выскочила бегом – трус-
цой до пляжа. Там не было песка, мелкий камень, как буд-
то бы вода раздробила их на мелкие частички, но зато
легко входить в воду.
Вода показалась сегодня прохладнее, я быстро по-
полоскалась, накрылась полотенцем и так же быстро
выбежала обратно. Он же немного поплавал. Затем бег
обратно, почти до двери. «Спокойной ночи, Мария», –
сказал он мне, я же лишь кивнула ему. Разрумяненная
подошла к небольшому зеркалу на столе. «Господи, как
мы не ценим, что имеем», – думала я. В Москве было
всё, но не было мне так свободно и интересно. Он чув-
ствительно вошёл в мою жизнь. Спать мне не хотелось.
Взяла я учебник английского языка и начала повторять
всё с начала. Я просидела, наверно, ещё два часа, по-
смотрела в окно, свет не гас и у него. Я потушила свет
и тихонько пробралась к кровати, но полная луна всё
время смотрела на меня. Я не могла заснуть. «Может,
это тёмный заваренный чай, а может, перенасыщен-
ность холодной морской воды, а может, я влюблена?»
– такие мысли я быстро прогоняла от себя, не помня,
как уснула.
Прошли года, сближения не произошло, и я оказалась
права: в конце нашего барака всегда стоял часовой, и ког-
да был холод и бури, мы уже не выходили, а спускались
под землю, не выходя из бараков. Опять вагонетки, опять
старые знакомые. Работать было интересно. Особенную
роль в повышении моей квалификации сыграл сам капи-
тан, который переводил очень щепетильно все статьи и
книги. Я незаметно для себя стала разговаривать с ним
на английском, как на своём родном русском. Он пока не
смешивал мне два языка, но в этом году стал препода-
вать мне немецкий язык. Пока обучалась, шефство над
лабораторией вёл наш профессор. Он тоже был очень
пунктуальным, несмотря на возраст, очень грамотным
и в полном разуме, мог так тонко донести, рассказать и
объяснить, что мне было с ними легко работать... Про-
шло два года. Опять лето, и это прекрасное время... мы,
как муравьи, вылезали на солнце погреться, принять сол-
нечные ванны. Правда, и ларёк под землёй был, и давали
нам витамины «Е» и «Д», много рыбы и чеснока, но разве
что-нибудь заменит солнце! Мы с ним опять стали зани-
маться на воздухе – пробежка, растяжка – и окунались в
холодную воду.
К терапевту я всё же попала один раз, она вызвала
меня. «Я должна вас проверить, – сказала она, увидев в
воскресенье у клуба, – и сделать вам укол». На следую-
щий день меня повёл к ней мой капитан. Она проверила,
конечно, была удивлена, что ещё девица. «Так не быва-
ет!» – с улыбкой сказала она, замечая наш тесный кон-
такт с капитаном. Сделала укол, а потом сказала: «Это
укол, чтобы вы пять лет не беременели». Я удивилась,
ведь сколько моих однокурсниц делали аборт, и даже кто
имел отрицательный резус, а потом выходили замуж и не
смогли забеременеть. «Неужели нельзя это делать всем
желающим, молодым девчонкам?» – спросила я. Она по-
смотрела на меня и ответила: «Это очень дорогостоящее
удовольствие, мы его закупаем за границей». От укола
кружилась голова, но я ничего не сказала и вышла. За
дверью меня ждал мой капитан. «Нам тоже делали, но
только как солдатам, убить половое влечение», – сказал
капитан. «Ну как у вас – получается?» – неожиданно
спросила я, немного растерявшись и покраснев от своих
же слов. «Нет, не получается, видно, доза была старой
или малой для моего организма, беспокоит», – не стес-
няясь, ответил он. Я же перешла на другую тему, иначе
нас могло бы забросить далеко по этой теме, ведь мы оба
врачи и всё называем своими словами... Когда вечером
мы возвратились, на лавочке около нашего барака сидел
наш профессор Николай Иванович Смирнов. «Я пришёл
с вами попрощаться, по состоянию здоровья списывают
на берег». Мы сидели на лавочке, потом я пригласила его
к себе в комнату на чай. Он сел, посмотрел на мои кни-
ги на иностранном языке. «Я в тебе не ошибся... ты про-
должишь мою работу, которую я начал», – с восторгом
сказал он.

«Клонирование, воспроизведение генетически одно-
родных организмов путём бесполого размножения, – ска-
зал профессор, – мы этим не занимались у нас в лабора-
тории, но всё движется вперёд, и мы должны шагать в
ногу со всем миром, а может быть, и впереди всех». Он
умолк, но я продолжала: «И мы так же, как они, будем
клонировать людей, как близнецы, похожих друг на дру-
га?.. а может, клонировать только мужчин, будущих во-
инов и солдат наших?» – «Нет, детка, ты не поняла, мы до
этого не дойдём и не допустим, но мы должны знать, чем
занимаются другие светила мира. Ведь клонирование че-
ловека не обязательно, но если вдруг больное сердце или
же печень и нужно делать пересадку, нужен и орган, вот
этим ты и займёшься. Я передаю тебе все свои знания, за-
писи, а сам списываюсь на берег в Омский медицинский
институт, буду дополнять там знания нашим студентам»,
– «Мне не справиться без вас!» – «Ты молодец, Мария...
но я должен тебе рассказать, как дочке: будь очень внима-
тельна с капитаном Александром Кошевым, он хороший
парень и тоже закончил Томский медицинский институт,
грамотный, эрудированный, великолепно знает пять язы-
ков, но когда я там временно замещал, то слышал, что у
него была жена – студентка медицинского, очень вульгар-
ная, она флиртовала с одним из заведующих кафедрой, и
на этой почве они разошлись. Эта неразделённая любовь
остудила его сердце, и та, кто его смягчит, будет самой
счастливой женщиной. Я знаю, что к нему подбирается
наша врач-терапевт, но он на неё не обращает внимания,
так как она замужем и внешностью напоминает его жену.
Будь осторожна и с ней. Из зависти...» – он больше не
продолжил: к нам подошёл мой капитан, так я его стала
называть про себя ласкательно. А может, я уже неравно-
душна была к нему.

Безгрешных нет, если любовь...
Ведь так её вначале называли,
И согрешить и сейчас не грех,
Но было б с кем, и не в печали...

Когда грешили в первый раз...
И думали – роза распустилась,
Она бутоном незнающим росла,
Иголками колола сильно...

А там пошли уж цветы полевые,
Ковром, подстилка из цветов она,
И аромат полевых цветов надолго...
Помню и сейчас, как то, что было...

С каждым разом добавляя оборот...
Мне стали нравиться цветы из сада...
Где стройная лилия белая цвела...
Она сводила меня любовью с ума...

А там пошли осенние цветы...
Они, как осень, золотые, пёстрые...
И вижу: к бабьему возрасту пришли...
В холодную зиму можно замёрзнуть...

Беру уж всё, что ещё живет...
И заношу домой, поставлю в вазу...
Пускай цветёт, засохнет, ну так что ж?
Ведь этот цветок – он на меня похож!
~*~

09/30/2014


Рецензии
Нина, читаю с интересом
Спасибо
С теплом, Лена

Просто Гроссмейстер   28.10.2017 19:45     Заявить о нарушении
Елена!Спасибо!Всего вам доброго!Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.10.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.