Ангел Любви и Ангел Надежды

Ангел Любви и Ангел Надежды,
Тихо спорхнули с моих   вы плечей
Страшно и зябко стоять без одежды,
Снова остаться Немилой, Ничьей.

Как же тепло мне было  с Любимым,
В негу укутанной ласковых слов,
Что же сегодня проходит он мимо,
Сможешь вернуть  его, Ангел Любовь?

Чтобы сплелись наши руки как прежде,
Встретились губы с губами,
Я обращаюсь: «Ангел Надежды,
Снова укрой нас своими крылами".

Пусть говорят, не вернется былое,
Верю, надеюсь и жду,
Над нашим домом, где счастливы  двое,
Кто-то зажжет звезду.

Будет гореть она светом приветным,
Ко мне освещая путь
Ангел Надежды вернулся с ответом:
"Будь моей Радостью, будь..."


Рецензии
Наталья, это правда, что:
"Ангел Любви и Ангел Надежды,
Тихо спорхнули с моих вы плечей
Страшно и зябко стоять без одежды,
Снова остаться Немилой, Ничьей."
Душа без надежды и любви сира, ей никак без без того,без кого нет жизни, а вот поди же ты, приходится дни и ночи прозябать.
Примерно так я понял Вас. Счастья! ..

Зайнал Сулейманов   15.10.2014 23:36     Заявить о нарушении
Зейнал, я признательна Вам не только за прочтение,но и за попытку осмысления. ВСе верно о сиротстве души без любимого.Но! Концовка-то какая,обнадеживающая - ответил ЛЮбимый:"Будь моей радостью,будь"! Так что , Нет - прозябанию, Да -радости жить, любить, творить.

Ната Ямальская   16.10.2014 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.