Толпа шумит и негодует Шутка

Толпа шумит и негодует,
Ату его и подпалить
А тот не пьёт, кто не смакует
Ну как Вас в этом убедить

Я полагаю жажда мести
В могилу хочет унести
Мои слова со  мною вместе
Следы за мною подмести

Как кровожадная пиранья
Ты вида крови не снесла
Укус один мне в назиданье
И хлопнув дверью ты ушла

Теперь, покусывая локти
Меня пытаешься вернуть
Мне перестала прикословить
И хочешь даже подмахнуть

Характер сильный, полагаю
Мне от природы, Божий дар
Держу спокойно я по роже
Как от боксёра твой удар

Вчера завидовал соседу
Его к соседке занесло
Вся жизнь проходит в этой клетке
Но мне с соседями везло

Возьмём хотя бы мы Валерку
Он видный парень, хоть куда
Глаз положил он на соседку
И за бедой спешит беда

Он перепил похоже водки
И всё пытался мне налить
Валерка парень очень кроткий
Умел однако убедить

Я по второму отказался
А он ввернул по словарю
И мне сказал, не удержался
Что будто с бабой его сплю

Ну слово за слово, извольте
Ему в ответ я говорю
Придётся чубчик Вам подпортить
И на приём идти к врачу

Валеркин разум затуманен
Соседку делает вдовой
Он на охоте в попу ранен
И вечно ходит сам ни свой

Я пропускаю пару рюмок
Потом Валерке говорю
Давай разборки мы оставим
Налей ещё, я похмелю

Валерка пьяный, ненавистник
Ему я даже не грублю
А он в ответ мне: знаешь Витя
Твою жену давно люблю

Мой рот не то что бы прокурен
Я все недуги залечу
Он где набрался этой дури
Я у него спросить хочу

Он мне в ответ, не оправдаешь
Мы вроде как одна семья
Ты Клавку, бабу мою знаешь
Она такая же как я

А мне осталось усомниться
И учинить жене допрос
Когда я буду материться
То это явный перекос

От слов соседа я хирею
Его признание всерьёз
Мне не доставит наслажденья
Я с левой бью Валерке в нос

Ещё какое то мгновенье
Я за ударом шлю удар
Вон это точно наслажденье
Вот это Божий правда дар

Совсем другое настроенье
Как будто вижу в первый раз
Его жену, такую стерву
Я заходил в неё ни раз

Валерка долго будет в коме
Удар сильнейший у руки
Ты не поверишь, это норма
Но к ней я думаю зайти

Я ж говорил Валерка пьяный
И с бабой мне его назло
Не спать всю ночь, ведь я желанный
И будет с ней мне хорошо

Вот так живём, отводим душу
Кто плюнет первым, разотри
И на районе все придурки
Хоть о себе не говори

Сосед, Валерка, парень скромный
Ему за тридцать без пяти
И голос выродка был громким
Но не сумел его спасти

Под вечер мы уже устали
По одиночке не дойти
Кто нож всадил, нам не сказали
Валерку было не спасти

Я сам налил бы этой твари
Теперь к жене  его идти
Мы с ней всю ночь чего то ждали
И не могли в себя прийти

Вдова, дай время, отрыдает
Среди коров пошёл падёж
Я к ней хожу, пока не знает
Кто  схоронил тот самый нож

Мне самому уже ни в жилу
Я за Валерку отомщу
С его вдовою буду милым
И свой я шанс не упущу


Рецензии