Развиртуализация по -Иерусалимски

Вечером зазвонил телефон.Я схватила трубку,поскольку ждала важный звонок от снабженца.Послышался незнакомый ,хриплый мужской голос.

-Вы,Нелли? Вы мне давали свой телефон и я сейчас в Иерусалиме.Мы можем встретиться?

Выяснив, когда и при каких обстоятельствах я выдала свои координаты,поняла,что это всё тот же ФБ-к.Он ,как и я состоим в Палате номер 6 давно.

Попросив мужа сопровождать меня для встречи с "пациентом",объяснила,что знакома из сети,чем вызвала нормальную реакцию адекватного мужика,не представляющего что это вообще такое и с чем это можно съесть...

-Для чего тебе нужно встречаться с неизвестным мужчиной? И ,вообще,что это за постоянные встречи вокруг вашей сети?
Пришлось сочинить волнительный рассказ страдающего пациента и муж всё сразу проглотив,согласился.

Собиралась я медленно и крутилась перед нашим встроенным в настенный шкаф зеркалом основательно.Поменяла несколько нарядов,которые способны подчеркнуть то,что ещё можно выставлять на показ и спрятать всё ,что не для демонстраций...

Встреча получилась очень страстной и неожиданной.Впервые увидев меня,Лёша(так я его назову)рванул ко мне с поцелуями,чем вверг моего мужа в ступор.
Судя по выражению лица моего суженого,я поняла,что дома меня не будет ждать уютный ужин с кофе и с новостями Израильского телевидения.

В ходе знакомства и беседы на приличном английском языке Лёши,огонь постепенно затухал вместе с выражением лица мужа.

Ну,не могут наши кавказские,выросшие в солнечном Тбилиси ,даже если они теперь и жители северной и холодной Норвегии,встречаться иначе.
Не понять это израильтянам,пусть даже они,как кактусы-сабрес,-кусаются снаружи,а внутри сладкие и вкусные.

Ужин был рутинным.


Рецензии
Нелли, добрый день, рад новой встрече!
Прочитав этот трогательный по сюжету рассказ с удовольствием… Какая трогательная встреча? Меня удивляет, почему до сих пор этот замечательный рассказ остаётся незаметным? С учётом тематической схожести по упоминанию о палате № 6 с произведением другого автора, прошу заглянуть, конечно по желанию, на его авторскую страницу и прочитать его работу: Я попал в палату N 6 (http://www.proza.ru/2013/10/01/1256)
Удачи Вам в делах творческих и жизненных!
До новых встреч виртуальных и гипотетически реальных,
Джан.

Безымянный1   18.11.2014 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо! С удовольствием почитала.Трогательная история.

Нелли Ляховски   18.11.2014 14:21   Заявить о нарушении