Лето маленькая жизнь

Это лето я начал со сна, да банально, но закончил я его гораздо интереснее...
Тоже сном!
У вас наверняка возникнет вопрос: ты что все лето спал?
Нет, я не спал. Просто лето начинается и заканчивается ночью, а ночью я сплю!
Но за лето я успел набраться впечатлений и драйва! А также я немного уравновесил свою психику и стал более молчаливым!
Но как и все нормальные дети я посвятил немного времени технологиям, а именно соц-сетям. Про брата я также не забыл. Я много играл с ним, но и пугал немного.
Я нашел много новых друзей, но и по старым скучал и не забывал про них. Но моим лучшим другом на каникулах была музыка ,которая все время мне помогала. Я купил себе много новых "прибамбасов" и смело вернулся в школу!


Рецензии
Насыщенно, Александр.
Главное, с пользой.
С интересом,

Геннадий Стальнич   06.12.2014 02:04     Заявить о нарушении