Тогда

Я помню тот вечер , тот первый вечер
Ты тоже помнишь его , я знаю!
Как все смущались ,  сжимая Плечи
Но с каждым дне все больше забываю
Мелочи тех , двух дней. Коротки ,
                но все же длинных
Твой голос , запах..Улыбка на лице твоем.
Я вижу в голове лишь очертания , кадры ,
                дней мгновенья
*Ухмыляюсь* "Мы вместе но не вдвоем"(с)

Не хочу соплями мазать по стеклу,
Как все люди и друзья , друзья друзей
от них ты много раз слыхала похвалу
Что ты хорошой , красива .Нашел только рифму- Колизей

Хех , да с рифмой тут не очень
но все же знаю , этот стих хорош
Ведь в нем лишь правда , между прочим
Что посеешь , то и пожнешь.

Потом познакомились получше , начали общаться
Все мысли вслух , что скрывать-то нам уже ,
Ведь лучше никогда не найти чтеца
Процитирую " Кричим внутри , молчим снаружи"

Сейчас рассказую , я все подрят
Не парюсь , над смыслом текста и контекст
Моральный  , "наболевший " заряд
Который сливаю я в сей текст.


Рецензии