Перевоспитание

Взялся я как-то супругу перевоспитывать. Говорю: прежде чем за что-то
взяться - подумай!
Ладно, вроде дошло.
Пошли с женой на дачу. Погодка! Природка! Забыли ключ. Она: «А я думала,
ты взял!» Хорошо. Перелезли через забор. Порвали штаны. Поработали.
Перелезли обратно. Порвали свитера. Ну и чёрт с ними! Главное
задумывается человек!
Нагрянули в баню. Напарились. Намылись. Ух, хорошо! Где полотенце? Она:
«А я думала, ты взял!»
Хорошо. Высохли, оделись, домой пошли. Вот дела! Но думает ведь!
В предвкушении интересного отдыха, взяли отпуска. Садимся на поезд, едем в Сочи. Билетов нет!
Она: «А я думала, ты взял!»
Хорошо. Только здесь, уже я думать начал: мол, на фига мне всё это надо?
Может, пусть каждый своим делом занимается? Она своей красотой мир
спасает, а я за двоих думать буду.


Рецензии