Соседи

Соседи у меня чудаки, каждый день видятся. Баба самая обыкновенная, а мужик - непьющий. Смотрит поэтому на свою жену трезвыми глазами, а слушает её трезвыми ушами. Вот он и подарил своей лапушке на день рождения кляп с бриллиантами. Ей, хочешь, не хочешь, а носить приходится. Мужнин подарок всё-таки. Да и брюликами посверкать лишний раз перед подругами не плохо.
Глядя на них, и другие за это дело взялись! Мода!
Другие соседи экспериментаторы. Она его запилила: что это у нас всё однообразно как-то. Давай придумай. Он и придумал. Даже удивил. Сказал: новая сексуальная техника, называется «горнолыжная». По принципу скоростного спуска.
Сняли президентский номер. Так она его, за эти корявые палки, чуть было не дисквалифицировала из состава участников. Хорошо до дзю-до не додумались, там всё гораздо запутанее. Зато увлеклись искусством: эпохой раннего возбуждения.
Глядя на них, и другие спорт с искусством развивать начали! Мода!
Эта парочка вместе всегда. Он - шеф, она - секретарша (у его шефа). Народу тьма, документов море. Некогда всё, недосуг. Вот она и печатает на фирменном бланке: «Я тебя люблю!», а чуть ниже: «И я тебя тоже!». Отправляет ему по факсу в соседний кабинет, он подписывает, сбрасывает обратно и все довольны.
Глядя на них, все так делать стали! Мода!
У соседей напротив, тёща похожа на Пола Маккартни - всё время на гастролях. И, как это часто бывает у талантливых людей, её дочка на природе отдыхает. Или наоборот, не столь суть важно. Тесть у них вообще - гений. Парашют изобрёл, прыгнул и сам вместо него раскрылся. Короче, вся семейка природе по гроб жизни обязана.
Глядя на них, все бросились такими тёщами и свёкрами обзаводиться! Мода!
Но больше всех на наше общество повлиял местный поэт Лёвка. Подходит к нему полная девушка и спрашивает: «Вы меня не узнаёте? Не помните?». А он: «Да что вы! Такие большие стихотворения я не способен запоминать!».
Глядя на них, все так знакомиться стали! Мода!
Что я всё о соседях? Мы тоже молодцы. Жена заваривала мне кофе. Отвлеклась. Насыпала в чашку ложки две. Столовых. Не обратно же высыпать. Берёт пакет с сахаром и пустую сахарницу. Но, по какой-то, одной ей ведомой причине, сыпет мне в чашку. На половине пакета останавливается. Беззлобно матерясь, сетует на большую усталость. Бросив всё на пол, идёт в ванную комнату, а затем спать.
Так что пользуйтесь нашим рецептом приготовления кофе! Не отставайте от моды!


Рецензии
Только прирожденные юмористы могут именно так видеть мир.С уважением

Вера Андровская   07.08.2016 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв)

Алексей Слепцов   07.08.2016 19:43   Заявить о нарушении