Ода прошлому

я хотела удержать настоящее,
питаясь надеждами ветхими,
я хотела так быть настоящей:
легкой, открытой и редкою.

я хотела тебя удержать,
но приходилось от боли бежать,
не пытайся меня унижать,
вещи собраны, пора мне съезжать.

не ори на меня, мстя за прошлое,
и не помни слова, они все-вода,
я в душе ведь тебя не опошлила,
и хотя внешне я уже не хорошая
для меня ведь тебя нет милей,
я на веки останусь твоей.

помни улыбки моей искренность,
от души чистую длительность,
глаз влюбленных неистовость,
сплетение рук,нежность губ,
что с тобой лишь тепло испытали,
что подобной глупостью бредить будем,
                не знали,
когда так уверенно глупо все разрушали,
крушили, ломали, топтали...
и зачем это все созидали?


© Copyright: Юлия Ляся Павлова, 2014
Свидетельство о публикации №114092602792


Рецензии