Это было недавно - это было давно... Вечер двенадц

     Ты хочешь любви? Я тебе больше не верю. Где ты был? Когда война вела меня по семи кругам ада. Я прошла их и осталась жива. Ты же, променял счастье на безопасность и остался где – то там, в стороне ото всего.

Надо мной сейчас мирное небо, без бомбежек, воя сирен и артобстрелов. Но лучше  бы я осталась там, где война продолжается. Там я  не была одна и знала, что значит быть запертой обстоятельствами. Не познала бы горечи одиночества.

Дом родной, мои родные и близкие я скучаю по вас с каждым днем все сильней и сильней. Слезы сами льются из глаз. Да, мне трудно сейчас, но я выстою и вернусь к вам. Преодолев все преграды. Ничего нет родней и дороже, чем родной край. Край прекрасный, горящий  в огне войны.Сильны и прекрасны наши воины - богатыри, которыми всегда славилась Земля Русская, которые всегда побеждали врага и отстаивали свободу Родной Земли.Так было и так будет всегда пока существует наша земля, враг падет - он будет уничтожен и расцветет еще краше мой Край - Земля Русская.

А тебе я скажу, что убил ты любовь. Сделал то, что войне не по силам.


27.08.2014 года.


Рецензии
Знаете, Татьяна, почему-то вспомнилась - настоящая Любовь не там, где все время поют плицы и журчат ручьи, не там. где ярко светит солнце и цветут цветы.
Любовь всегда там, где нужно подставить плечо, где нужно отдать всего себя, где боль другого человека становится и твоей.
Да, к сожаленью, так бывает редко, но знаю - все же бывает.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.08.2021 21:37     Заявить о нарушении
Конечно, Сергей, и я знаю, что бывает такое ... БлагоДарю, Вас.

С признательностью, уважением и самыми лучшими пожеланиями, Татьяна.
Все будет отлично, а иначе и быть не может:)

Татьяна Антонова 3   09.08.2021 15:11   Заявить о нарушении