Мы что, ссоримся?

- Ты меня любишь?
- ...
- Чего молчишь?
- Пожалуй…
- Ты что, сомневаешься?
- В чём?
- Что ты меня любишь?
- Почему?
- Ну, потому что «пожалуй». Когда любят, так не говорят.
- А как говорят?
- Ну, знаешь! Когда любят, слова находятся сами.
- А что ты сразу обижаешься? Я что, сказал «нет»?
- Да уж лучше «нет», чем «пожалуй».
- Ты хотела бы, чтобы я сказал «нет»? Серьёзно?
- Да. По крайней мере, ясно. И понятно.
- Что тебе понятно? А мне что-то непонятно.
- Лучше, когда между двумя всё ясно. Разве нет?
- Допустим.
- Ну  вот. Не любишь – так и говори. Ходишь ко мне от нечего делать. По крайней мере, честно и понятно.
- Ну вот опять...
- Что?
- Как это я вдруг скажу – не люблю? Это во-первых. А во-вторых…
- Во-вторых?
- Ты обидишься. Ты ведь обидишься?
- Жалеешь, значит.
- Ну…
- Господи! Знала бы, не спрашивала. И вообще, ты первый должен говорить об этом!
- О чём?
- Об этом. О чувствах.
- Предрассудки. Это уже старо. Какая разница, кто первый скажет, что именно скажет... Свободу слову!
- Дурака валяешь? Я уйду сейчас.
- Мы же в кино хотели.
- А теперь не хочу.
- А что произошло?
- А ты считаешь, ничего? Ты меня унижаешь, а я попрусь с тобой в кино!
- Когда это я тебя унижал? Я слова не сказал!
- Вот именно! Из тебя слова не вытянешь! Не человек, а сейф с секретной информацией! Нужен особый ключ.
- А ты знаешь, даже теория такая есть: к каждому человеку, при желании, можно подобрать ключик.
- Да иди ты! Ключ к нему, видите ли… Считай, что я его потеряла!
- Слушай, а мы что, ссоримся? Похоже, мы ссоримся.
- Считай, что уже.
- Что?
- Поссорились. Навсегда.
- Но из-за чего? Так все хорошо было. И нате… Ну, не хочешь в кино, ещё куда-нибудь пойдем.
- А зачем, раз мы друг другу безразличны?
- Да почему?! Я бы этого не сказал… А потом, в кино даже посторонние сидят, а мы всё же не совсем…это самое…


Рецензии
Бывают такие ссоры, оказавшись свидетелем которых невозможно удержаться от смеха. Но смеяться нехорошо - ведь кипят нешуточные страсти. Где-то я прочла на днях: "Когда они ссорятся, не слышат никого, даже друг друга". А ещё раньше вычитала где-то пояснение, что когда люди ссорятся, они как бы пытаются переговариваться через стену. Через стену, особенно толстую, слышно очень плохо, поэтому они переходят на крик. Полезно посмотреть на себя со стороны. Спасибо, Галина!

Лада Вдовина   13.09.2022 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.