Мой Метод. Часть 2

И вот, я снова -  у тебя?
Мой прошлый приход взволновал тебя… Не скрою, меня – тоже.
Я тогда даже не обратил внимания на окружающую обстановку. И сейчас ловил себя на мысли, что уже бывал здесь. Чем не «Операция Ы» с чудаком Шуриком?
Что меня тогда остановило? Не знаю, даже я сам… Бросил тебя истекающую, и, похоже,  согласную на всё! Даже на ампутацию всех, отмассированных конечностей – в пользу тех, которым не досталось! Да, и я, вышел, с бешено колотящимся сердцем, и мокрыми подмышками (и не только подмышками!)
И вот, я снова  у тебя…
Сейчас я не буду сразу тащить тебя в постель на массажные процедуры.
Надо бы, сначала, самому принять горячий душик. Попить кофе…
Ты с улыбкой Джаконды, подаешь мне большое, под стать мне, полотенце.
Нарочно не закрываю дверь на защелку, оставляю маленькую половую щель. Моя цель?
Не знаю – маленький эксгибиционизм, большой экстремизм, или элементарная оплошность…
Не знаю. Но ты, купилась. Или я.
Ходишь мимо, взад-вперед.
Взгляд твой интересный. Ласкает, но, с каждым новым проходом, поколачивает сильнее.
Вылезаю, чего-то спрашиваю, случайно (честное слово!) роняю полотенце.
Ты щёлкаешь меня по носу, не отвечаешь, и гордо удаляешься. Чтобы стать ближе?
В спальню.
И вот, я снова у тебя,
В кроватной.
Ты, вроде как, под простыней.
Природа борется с разумом…Кто из них первый?
Почему простыня случайно не падает?
Кажется, я понял, чем мужчина отличается от женщины!
Но тут же забыл об этом!
Простыня соскользнула!
Проглатываю слюнки… Я чего, в прошлый раз, сытый был что ли?! Зажрался?
Иду на зов плоти!!!
А ты подтягиваешь простыню и говоришь про массаж…
Месть. Вендетта! Твою мать! Мать твою!
Какой массаж, я же сейчас такого намну!
Куда деваться? Делаю. Но халтуууурнооооо…
Постепенно твои стройные ноги выводят меня на путь исправления. Стремления мои уже не подчиняются мне.
Отбрасываю все эти покрывала, что на нас.
И вот, я снова у тебя!
Целую ступни, между пальчиков…
Глажу икорки, лодыжечки…
Случайно бросаю взгляд туда, откуда у тебя ножки растут… Уууууууух!
Начинаю продвигаться быстрее, как Жуков Георгий Константиныч… Ему и мне в «Берлине» союзники не к чему. Хочу сам!
Шутка! Я ещё могу шутить! Фантастика!
Мои губы уже на твоих ягодичках, там же и руки, и мысли, и глаза. Мои глаза. Всё в куче.
Я про то, что сейчас собран как никогда! Особенно некоторые части. Не военные. Но тоже по стойке «смирно»!
С ягодиц, как с горки лечу на поясницу, лопаточки… НЕЕЕТ! КРУГОМ!
Не пора ли Вам, моя искусительница перевернуть себя?
Хорошо, помогу Вам.   
Случайно (честное слово!) поскальзываюсь и падаю на тебя. В тебя. На тебе. Хватит склоняться!
Автоматически выпускаются мои шасси (локти, я хотел сказать!)
И на взлёт! Что я как в армии?
Где романтизм? Где романтизм? Где романтизм? Где романтизм? Где романтизм? Где романтизм?
Извини, переклинило! Ты, не против? Продолжаю…
И так всё чаще и выше по амплитуде.
Раскатываю тебя по аэродрому… А ты…
Ты прекрасна… Лёгкие царапки и укусы…
Ты прекрасна… Пересохшие от жажды губы…
Ты прекрасна… Влажные от  желания глаза…
О! Ты просишь подождать и не двигаться.
Ты прекрасна… Влажные от моих поцелуев уста…
Ты прекрасна… Искрящиеся смехом очи…
Лёгкие царапки и укусы… И вот, я снова у тебя!


Рецензии