Псина

1)Утро. Кажется отличный день. Явно не хуже многих. В их обычной безмятежности и ограниченности. Сегодня дома стало гораздо просторнее. Это плюс если ты пёс.  Настолько рано, что глаза у хозяина отвратительно узки. Ворочается на своём новом неудобном матраце на полу. Он словно боится солнечного удара прямо в глаз. Но он смел. Ведёт на прогулку. К парковке. Действительно повезло. Неужели повезёт в тот самый парк! И чего он вырядился. Непонятно. И точно чуть не забыл его зовут мистер Ф. День без мистера никак.

Отбросить все иллюзии очень просто. В парке мы или в лесу. Даже природа здесь какая-то магазинная. Ровные рядки деревьев. Местами мусорки. И в них даже нет объедков. Словно у одного из этих супермаркетов, набитых кучей всякой всячины невкусной и развлекательной. И окруженных ровненьким заборчиком из таких же ровненьких деревьецев. Деревьецев, потому, что они такие же домашние как и я. Удивительно как люди много внимания уделяют безделицам. Пока сходств  не так уж и много. Если не сказать хуже.  Привязан, как перед магазином к дереву, единственное. Потрепан за свою ухоженную и отвратительно зажравшуюся морду. Как будто на прощанье.  Позавывать что ли.

2)Кажется это называется смеркается. Удивительная тишина и шум одновременно. Деревья точно очнулись, от палящего давления солнца. И теперь галдят без умолку. Заткнитесь. Слышите. А не то я вас зассу по самые макушки. Почти подкрались двое каких-то выползней. Выползни они, выползают только по ночам. А если я не прав, и не только по ночам, то всё равно выползают. Такой густой аромат перебивает все здешние запахи.  Что-то поздно я вас почуял. Видимо старею. Посмотрите на них. За такими бегают копы. Лишь бы те не демонстрировали свои причиндалы около детских площадок. Да что уж около прямо на них. Такая обманчивая внешняя безобидность, больше всего настораживает. И где же хозяин. Так бы и вцепился в штаны одному из этих оборванцев. Один из них прямо так и говорит, на моих штанах нет ни одной настоящей заплатки и дыры. Наверное потерялся. Ещё бы в такой чаще.  И чего они вылупились.
 
-Бедолага. Даже не знаю кто может оставить такого пса одного в лесу. Чего ты тут делаешь дружок?

-Идите к чёрту, долбанные хиппи. Было бы лучше, если бы вы понимали, что я говорю. Не пообгладывать мне ваши экотуши, так хоть пообкидал вас своими словесными испражнениями.

-И какой он агрессивный. Ничего приятель мы тебя вытащим. Нельзя держать животных в неволе. Любой бы озверел, сиди посреди леса на привязи.

-Пошёл вон слюнтяй. Сидит значит надо. Как всегда мистер Ф. выражался. И где же ты Ф.

Отвязал. Ну и молодец. Получай! Убегая. Эти зубы ты надолго запомнишь. Пожиратель здоровой пищи. И неужели эти человеческие учёные не нашли ни одной причины запретить эту гадость. Одна точно налицо. Станешь вот таким патлатым уродом, домогающимся до чужих собак. Да от брокколи умирает больше их людей чем от молний, например. Но никто не говорит. Не прячьтесь от брокколи под деревьями.  И вообще лучше дома сидите. Там брокколи вас не достанут. Хотя наверное так даже лучше. Благодаря этим критинам, я быстрее найду хозяина. 

3) Уже сбился со счёта. Какой день. Если бы не всякие доверчивые простачки. Которым покажи приветливую морду и они ничего не подозревая накормят. Последний такой раз закончился тем, что пока какая-то вертлявая особа осталась без содержимого сумочки пока кормила меня с рук. Очень ловкий тип. Зря времени не терял, даже не особо озирался по сторонам, как это в кино показывают, а словно так и надо. Подошёл. Открыл. Взял. Ушёл. Точно, ещё и закрыть не забыл. С таким точно не пропадёшь.

- Хот-доги. Хот-доги. Кричит промасленный дядька. Ф. называет таких людей дядьками, потому как абсолютно не понятно под его обмундированием и толстым налётом работы сколько ему лет. Горячая псина. Ха. Они видимо делают их из тех шавок, что рождены сидеть в дамских сумочках и питаться виноградом. Сумочные. Не удивлюсь, если эти предатели  ещё и рыбой питаются. А вид у них такой. Дай им волю, и они бы всё живое в радиусе квартала уничтожили. Так и трясутся от злости. 

 -И где же ты!

Вчера выдался на редкость паршивый день. С голодухи пришлось наведаться к одной помойке у забегаловки в паре кварталов отсюда. Запах просто несравненный. Порой даже нюх пропадал. Вот какой распирающий восторгающий запах там был. Вычислить его среди разодетых бестолковых ресторанов очень легко. Драгоценные добровонные пакеты. Так бы там и остался. Но в отличие от надрывающегося персонала, кое-кто был и правда против моего развлечения с объедками. Целый выводок мордатых лоснящихся паразитов претендовал на моё место. Да это не крысы какие-то, а серые усатые пылесосы. И размерами и аппетитом походившие на шумного засранца. Так и вижу как они поглощают местные отбросы только потряхиваясь, когда особо крупные куски попадаются на их пути. Не собираюсь с ними драться за еду. Мне некогда, а они явно настроены серьёзней тех плачевных болванов в лесу. И чего в них интересно больше. Жира или самих объедков. Чтоб вы лопнули, или нет.  Вздулись, поднялись к проводам и там зажарились с аппетитной корочкой.

-А какого чёрта. Моя жрачка.

Схватил одну за шкирку. Она как расплывётся в пасти точно кусок масла. Визг стоит страшный. Разве так бывает. Может она проглотила кого. А тот сидит себе на дне этой бездонной ямы её брюха и истошно просит о помощи. Точно! Пора показать, кто здесь хозяин. Как следует размотав этот кусок жира, швырнул в сторону стены. Шлёп. Размазалась и правда как масло. Только растопленное. Масло. Пропала из виду. Может в стену впиталась. Хм. Я ещё в форме. Даже до стены добросил. Конкуренты начали дружненько отступать.

-Правильно. Валите. Валите.

Хрясь. В глазах аж потемнело. Хрясь ещё. Опасность. Опасность. Метла нападает. Метла слева. Метла справа. Бежать. Что за чёрт. Бежать. Ноги сами несут прочь. И что это за ерунда. Не удивительно. Вышел, нет даже вывалился, главный разгонщик живности из ресторана. Или забегаловки. Людям виднее. Такого крысы точно не проглотят. Он сам точно король крыс.

Только заворачиваю за угол и тут какой-то неандерталец пропитой наружности попытался накрыть меня сачком. Про таких Ф. говаривал, они не прочь и на коврике в прихожей жить, лишь бы он был им рад. Хорошо это или плохо не знаю, но этот оказался на редкость упёртым. Я что тебе окосевшая от пыльцы бабочка, придурок. Иди займись своей апатичностью и любовью к пустой бутылке.
Скорее всего оторвался. Вряд ли он вообще бегать умеет. О лужа. Бывает же счастье. Вволю напиться никогда не повредит. В беспорядочных волнах хлебков виднеются заплывшие бродяжничьей грязью глаза. И морда точно тридцатилетний диван, который столько же никто не чистил. Обивка клоками торчит наружу. Ворс уже целыми гнёздами сбился где попало.  Теперь я понимаю почему меня прогоняют метлой будто бы я помойный пёс. Я и есть. Помойный!

4) Жалею, что не передвигался пешком, а предпочитал с слюноразбрызгивающим ветерком на машине. Одинаковые дома складываются в одинаковые кучи, называемые улицами. Не было бы у меня нюха, а среди домов разнообразных посиделковых мест, что бы я делал? Сложнее всего в славных бедный районах, где кроме шавермошных ничего и нет. И как им удаётся так точно копировать запах друг друга. До мельчайших подробностей. До каждой выкуренной сигареты в прилагающемся мусорном бачке. Роботы.

Хотя этот район совсем не такой. Аккуратно убранные улицы. Аккуратные дома. Нарисованные. Ненастоящие. Всё здесь аккуратное. Особенно аккуратны люди. Болванки по-разному раскрашенные. В таком месте и не заметишь, как помрёшь от старости. Настолько тут всё умиротворяет и убаюкивает. Уже кости ломит. Гадство. Надо отсюда выбираться

Постойте. Постойте. Что я слышу. Мяуканье. И какое басистое. Не кот прям, а целый царь зверей. Вот и источник. Правда. Не показалось. Почти полноразмерный лев. Видит меня и не обращает внимание. Точно я один из его слуг.  Разлеживается на моей скамейке! Подлец! Ну будь здоров. Сейчас я тебе задам.

5)Отвратительно ярко. Открой я глаза шире, наверное, в один момент бы ослеп, но теперь этого не узнать. Не могу сказать, что это к лучшему. Потому что, когда замечаю своё отражение на пульсирующих дисках рычащих увеличителей достоинства, кажется, нет меня. На худой конец в луже. Это не я. Это кто-то прогоняемый дворником метлой со двора. Картина медленно проясняется. Хотя какая картина. Клетки. Решётки. Цепи. Отстойник для зверей. Где бывшую собаку, а теперь обглоданного пса пустят на ещё один круг использования избалованными хозяевами или сделают из собачей душонки тушёнку И этим закончится моя история. Хрен там. Жди псина. Жди. Должен быть ещё шанс.

Прошла по меньшей мере неделя. Откусывая день за днём остатки моего терпения.
Что это! Чьи то дети просто необыкновенно нуждаются в собаке. И кажется я не самый их плохой вариант. Теперь я не так грязен. Вполне доброжелателен и готов дарить счастье соплякам ближайшие несколько минут, пока не выпустят из клетки. Ну же давай клюнь, товар очень презентабелен и у тебя в руках. Зашёл и взял понравившийся. Всё как ты любишь. Слышишь. Самообслуживание. Помял всё и выбрал, что тебе по карману.

Есть. Дело сделано. Искомая псина на улице. В чужой машине. В чужих руках. В очень неплохих руках кстати. И кого-то они мне напоминают. Чёртовы хиппи. И они сгодятся. Снова вытащили. Пусть только не думают, что я им обязан.

6) Автомобиль движется медленно. Слишком медленно, чтобы можно было рассматривать окружающих вокруг людей, но не концентрировать на них внимание. Теперь и вовсе стоим под дурацким светофором.
Знакомые дворники у машины неподалёку. Как я любил эти снующие штуковины. АААаууууууу! Это же хозяин.

- А ну выпускайте меня. Не то пожалеете.

- Чего с ним не то.

-Может его выпустить проветриться.

-Да потерпит. Тут недолго осталось.

-Арррр. АРррр.

-Ну ладно хорошо. Поводок только возьмите.

Срываюсь в приоткрытую дверь и никакой поводок не удержит. Осталось преодолеть всего половину перекрёстка. И вот он. Ф. Это ты. Ф. Ты ведь ждал меня. Я уверен. Ждал.

Что это за волосатая фигня сидит в машине. В моей машине. Шаг замедляется. Цвет изменился. Рык стал приближаться. Всё ближе и ближе. Верещание тормозов. Острая боль. Два красных огонька родной безразлично удаляющейся машины. Туман.
 
7) – Он будет в порядке, доктор?

-Ещё рано судить. Но могу вам порекомендовать отличный питомник.

-Пошёл ты.

-Да ладно, ладно. Починим и этого.

- Точно?

-Не сомневайтесь. Заживёт всё как на собаке. Ждите.

Тишина. Драгоценная тишина. И откуда появилось эта лёгкость. Совсем издалека движется беспокойным локомотивом назойливое то ли гудение, то ли жужжание. Туман.

- Опять этот бубнёж.

- Он открыл глаза. Смотри папа. Смотри.

- Какой гадкий детский смех. Убейте меня. Во мне и так мало целых костей, особенно собачьих.

- А давайте его все вместе обнимем. И он сразу выздоровеет.

-Нет. Нет. Нет. Нет. НЕЕЕЕ…

-Давайте. Давайте.


Рецензии
Рассказ впечатляющий! Укор людям, укор без нужды жестокому миру!

Мира Папкова   30.09.2014 11:45     Заявить о нарушении
Нет уж, нет уж. Я радуюсь конечно таким словам как впечатляющий. Надеюсь, что хотя бы немного он такой. И тому, что Вы увидели в нём что-то. Спасибо. Но никого укорять и не собирался. Это не моё.

Семён Моркотыло   01.10.2014 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.