для него...

Поезда...колеса по рельсам, вокзалы
Увозят меня от тебя, убегают...
И если б ты знал, как сильно я тут скучаю
вагоны, метро, перроны, вокзалы
все дальше и дальше они разлучают
и чувства свои где-то тут оставляют...
Такие родные и близкие души...
И так легко эту хрупкость нарушат
Вагоны, метро...дождливые "души"...
Прощайте прощаясь, любите спросонья
к родным возвращаясь...бегите в объятья
тебя я встречаю, и горестям хватит
к тебе я лечу самолетом, морями
тебе свою радость дарю поездами
встречаю детей с необычными именами
и шлю тебе поцелуи с почтовыми голубями
я шлю тебе чувства!
а разве бывает что-то дороже на свете?
что-то дороже произведений искусства...
ИХ не раздашь ты как деньги на ветер...
Такие нежные чувства...любовные...эти...


Рецензии
Такие и так...рядом -это ваша беспомощность...бездарность...

Виталий Нейман   05.06.2015 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.