Нечего делать холодными зимними днями...

В детстве, читая приключенческие романы, я мечтал, что вырасту и совершу какой-нибудь подвиг. Теперь я взрослый. Только подвиги уже не нужны. Если, конечно не считать ежедневные маленькие победы, которые хочешь или нет, но приходится одерживать. И я искренне восхищаюсь теми, кто, повзрослев, сумел осуществить эту детскую мечту.

Нечего делать холодными зимними днями.
Мозг, словно сыр, весь изъеден от сих и до сих.
Нет, я не сплю. Я слежу за чужими тенями,
К стенке прижатыми вставшим у окон такси.
Как оборванцы.... И выстрела залп скоро вспыхнет.
Фары погаснут - они погрузятся во тьму.
Ночь на пороге как пёс развалилась и дрыхнет,
Лапы поджав и спросонья скуля на луну.
Нечего делать! А мне до сих пор так некстати
Хочется вырвать из рёбер звезду, как Данко.
Только с пустыми глазами в трусах на кровати
Я без надежды на то, что мне это дано!


Рецензии