Ворон. Алина Лавли. Глава 8

Глава 8
 
  Вечер пятницы. Дверь в квартиру Кэтрин, не успевает закрываться.
 Прибывавший народ не сговариваясь, приносил с собой что-то съедобное…

Мариша зная, что ее подруга свободна, то и дело старалась познакомить её с парнями.

Один паренек,  Кэт все же приглянулся, очень даже аппетитная личность.

- Мариша, не приглядишь за квартирой, пока я пойду, познакомлюсь с мальчиком поближе? - подмигнув, сказала Кэт.

- Не вопрос – улыбнулась подруга – развлекайся.

   У самой Мариши, был молодой человек, только он уехал еще год назад в другой город по работе. Ей уже многие говорили, что нет смысла его ждать, ведь, скорее всего у него уже есть другая. А она все равно ждала, ждала, что он к ней вернется...


   Парень, к удивлению Кэт, оказался хорошим собеседником, но кушать то хочется. Соблазнять его не хотелось, поэтому в этот раз она наложила на него морок (это еще одна из особенностей вампира, чтобы жертва не заметила, что ей питаются).
И пока он под действием морока, увлеченно рассказывал о своей жизни, Кэт спокойно перекусила…


- Ну и как он тебе? – спросила Мариша, когда Кэт вышла из комнаты.

- Не очень – отмахнулась Кэт – вроде парень неплохой, но какой то нудный. Все время рассказывал про свою бывшую.

- Ну ничего, в следующий раз повезет - сказала Мариша – вот мне с Ванечкой повезло, он меня на руках носил.

Остаток вечера Кэт выслушивала, какой Ванечка замечательный…


***
   
   На следующий день Мариша позвонила вся в слезах.

- Он скоро жениться – всхлипнула она.

- Кто – не поняла Кэт.

- Ваня, мой Ваня, жениться!!! – зарыдала Мариша в трубку.

- Стоп, успокойся - сказала Кэт – приходи ко мне, посидим, и ты мне спокойно все расскажешь…

  Мариша не заставила себя долго ждать. Через минут десять она уже стояла заплаканная на пороге квартиры Кэтрин.

Весь день они выпивали.  Напилась из них двоих только Мариша, ведь пиво на вампира не оказывает никакого действия. И опьянеть он может только от перебора крови.

- Мы провстречались с ним почти два года, а потом он уехал на эту чертову работу – ворчала Мариша – я то думала,  он вернется, и я подарю ему свою девственность…

Кэт поперхнулась.

  Оказалось все даже проще, чем думала Кэт. Этот Ваня просто устал ждать у моря погоды и поняв, что от неё так ничего и не добьется, просто сбежал.

- Так все, решено – сказала Мариша заплетающимся языком - я просто возьму и отдамся первому встречному.

- Ты что, сдурела – сказала  Кэт, чуть не выронив бутылку из рук – даже не думай!

-Ладно, ладно, не буду – отмахнулась Мариша - я пошутила.

Но Кэт как то ей не поверила и правильно сделала…



   В очередную пятницу к Кэтрин домой опять пришли гости.
Она искала кого-нибудь новенького, чтобы перекусить, ведь питаться одними и теми же не входило в её планы.
И тут она увидела, как Мариша целуется с каким-то парнем и он вот вот, её разденет.

- Эй эй эй – сказала Кэт подтягивая к себе Маришу – подруга притормози.

- Ты мне не мамочка – огрызнулась изрядно подвыпившая Мариша – не мешай!

- Пойдем – сказала Кэт, утягивая её за собой – ты мне завтра еще спасибо скажешь.

- Чччто ты делаешь?! – вопила Мариша – я не хочу!!!

Кэтрин с легкостью впихнула её в пустую комнату и повернула в замке ключ.

- Утром увидимся – крикнула Кэт и ушла…



- Ну и не стыдно тебе? – обратилась Кэт к парню, который целовался с Маришей.

- Я то что – ответил он - она сама на мне повисла.

- Она еще девочка! – сказала Кэт.

- Ну а я, почем знал - огрызнулся он – у нее это на лбу не написано!

- А знаешь – смягчившись, улыбнулась Кэт – ты ведь мне тоже приглянулся.

- Чем это? – поинтересовался парень.

- Будто сам не догадываешься – сказала Кэт, не сводя глаз с его ширинки – я ЕГО еще тогда приметила, когда вы целовались.

Парень смутился.

- Ну что, может, уединимся? – спросила Кэт – или у тебя другие планы?

- Я то, не против. А вот хозяйка этой квартиры позволит? – забеспокоился он – мне проблемы не нужны.

- Позволит – подмигнула Кэт – я её хорошо знаю.

Они уединились…

Как и всегда парень вышел довольный собой.

  Вскоре поползли всевозможные слухи о Кэтрин.  Но, что бы люди, не говорили, она не с одним из этих парней не спала, только питалась.

  Но в этих слухах был и плюс, теперь у неё не было проблем  с поиском парней, они сами охотно шли за ней, порой даже дрались  между собой, чтобы оказаться первым.

***

   Мариша проснулась почти в два часа дня. Голова и все остальное жутко болело.
Кэт принесла ей в постель минералочки.

- Неплохо ты вчера повеселилась  – улыбнувшись, сказала Кэт – я тебя еле спать уложила.

- Ничего не помню – простонала Мариша – хотя нет, помню как, с каким-то парнем целовалась, и он лез мне под юбку.

Мариша резко села в постели.

- Я что, все-таки это сделала? – спросила она.

Кэт уже не знала, как реагировать.

- Вот я дура! Как я могла – убивалась Мариша, видимо восприняв молчание подруги, как согласие.

- Да не спала ты не с кем! – успокоила её Кэт – я не дала сделать тебе эту глупость.

- Оооо спасибо - сказала Мариша – если бы не ты…

- Я же говорила – усмехнулась Кэт – что ты мне спасибо скажешь, за то, что я тебя…

- что?

- Тебе лучше не знать – подмигнула Кэт.


***

   Последнее время Кэт все чаще стала замечать, что какой-то парень не сводя глаз с Мариши, ходит за ней по пятам и почему-то не подходит.

- Что тебе от неё нужно!? – как-то наехала на него Кэт.

- Понимаешь – парень смутился – мы с ней знакомы еще со школы, она мне очень нравиться.

- Дак чего же тормозим – смягчилась Кэт.

- Не так все просто – вздохнул он - она меня не замечает, да и парней кругом красивых полно, куда мне до них.

- Если она и правда тебе так нравиться, то я тебе помогу – сказала Кэт – но учти, если обидишь, будешь иметь дело со мной.

Парень кивнул.

  Она внимательно окинула его взглядом: симпатичный молодой человек, блондинчик с серыми глазами, спортивное телосложение…
И только лишь один минус - он очень застенчивый…

   Мариша не сразу его узнала, ведь она помнила его худеньким очкариком, который  иногда, помогал ей с домашним заданием.

    После того как Мариша стала общаться с этим парнем, она все реже стала заходить к подруге в гости. Поэтому Кэт очень удивилась увидев подругу на своем пороге спустя несколько месяцев…


   Раздался дверной звонок, Кэт не ожидая гостей, рывком распахнула дверь, на пороге стояла сияющая Мариша.

- Артем – это парень мечта! – выдала она сходу – не то, что какой-то Ванька.

- И тебе привет  - улыбнулась Кэтрин, поглаживая ворона на плече.

- Ооооооо какой милашка!!! – завизжала Мариша – где ты его взяла?

Она сгробастала ворона и  начала его тискать.

Кроу от удивления даже язык проглотил.

- Дак что там с Артемом? -  напомнила Кэт, отбирая у подруги замученную птицу.

- А ну да – опомнилась Мариша – мы встречаемся почти год и за это время дальше поцелуев ничего не заходило.

- это разве плохо? – спросила Кэт не понимая радоваться ей за подругу или огорчаться.

- Это прекрасно! – сказала Мариша – когда я забеспокоилась по поводу первого раза, он успокоил меня и сказал что ждал меня столько лет, что еще немного подождать ему совсем не трудно. И я думаю, что в ближайшее время он получит свою награду за ожидание.

- Я рада за вас – сказала Кэт.

«Хоть у кого то жизнь налаживается» - подумала она приглаживая перышки ворону. 



ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/02/545


Рецензии
Смешная вещь! Мультик по такому сценарию был бы классный!
Бедный Кроу, чуть не пострадал.

Илья Бек   15.01.2015 15:04     Заявить о нарушении