я бы вас всех убил, но утрачен последний патрон

Скорей всего, в этой жизни меня никто не поймет. Если кто-то и услышит, то сделает вид,что прослушал...

Это хреново, когда нет человека, которому всегда есть, что сказать. У меня такой есть, но наверное и его я опять потеряю. Но я не хочу, очень не хочу..

Мы живем в мире быдла. Люди черствые и жестокие. Всегда поступают не по-человечески. При этом гордо заявляют, что они личность, а не просто индивид.. Не понимая,что все так просто не дается...
"В человеке порой столько бесчеловечия". Н.В. Гоголь.

Нельзя ничего сказать человеку. В ответ только "да мне похуй,отъебись". При этом пытаются изменить людей, делая "строгие замечания". При этом забывают,что сначала нужно воспитать человека в себе.

Много кто может просто нагрубить, облить говном с ног до головы. Эти люди делают так,пока они в кругу общения..Потом же они и слова сказать не могут.
Потому что любой "дерзкий" на самом деле говном говно.

Мне часто задают вопрос:"Что у тебя с лицом?" "Что у тебя с бровями?" "Ты че такая модная?"..В таких случаях я обычно говорю :"Подойди к зеркалу и посмотри на уебище,что в отражении. Представляешь,это ты. Какая жалость.. Прости" В таких случаях человек начинает строчить мне в соц сетях какой я плохой, и вообще на кол меня надо. а в живую? Что в живую?Ты просто пройдешь мимо,быстрым шагом, делая вид, что не заметил.

А я..Что я? Я еще ребенок. И уже ненавижу людей. Люди-уебки.Мне не нравятся они. Уберите их от меня. Если б они все уместились в прицел,я бы точно стрелял.

Мне всегда есть что сказать. Пока что это первое, что я могу. Бессмысленное для других, и многозначащее для меня. Даже если кому-то и не будет нравится, то пишу я для себя.


Рецензии