Последнее прости

Посвящение в предназначении...


Я, внезапно, явлюсь пред тобой: бестелесный весёлый фантом. Подойду, обниму тебя, и наполнится радостью дом.
Мой фантом, астральный двойник, «скорчит рожицу», чтоб рассмешить, повторяет точно меня, он незлобно умеет шутить.

Вольным Ветром, в мгновенье, ворвусь, поиграю с твоей сединой. Проведу по  небритой щеке, прошепчу: «Я с тобой, дорогой».
Ты подставишь Ему ладонь, сберегая, в руке сожмёшь: «Не оставь, буйный Ветер меня, счастья больше нигде не найдёшь!»

Прилечу Синичкой к тебе, постучусь в окошко зимой: «Открывай поскорее дверь! - Отогрей! - Я вернулась  домой!.»
В глазах радость вспыхнет огнём, забурлит, забушует кровь. Ты воскликнешь: « Я ждал тебя, недопетая Песня-Любовь».

Не потухни, Свеча в пути, в лабиринтах жизни свети. Не задуйте сомнения пут, злые Силы любовь не сотрут.
Не сгорай, Свеча Любви, в моём сердце пылая живи. В капле воска искрится лучом Наш Кристалл - Союз Вечной Любви. 

Я, однажды, к тебе приду на закате поcледних дней, нежно к сердцу прижму и скажу: « Мы похожи на двух лебедей».
Истомились в разлуке быть, - ускоряли часы жизни бег.., улетят Души в синь Небес и растаят, как первый снег.

И, когда-то, в последний раз, я и ты, промолвим: «Прости». Облегчим нашей совести груз, - не под силу было нести.
Пусть Фантазия, нам двоим, строит замки в мыслях благих, а Душа, в согласии с ней, выражает чувствами стих.

Не всегда ты меня понимал, - не умела другою быть, но такую для жизни избрал,..   Никогда не сумеешь забыть.
"Разменять" невозможно Любовь, Её Искра жива в Небесах. Не остынет Любви поцелуй никогда на наших устах.


Иллюстрация инт. - спасибо.


Рецензии
Не часто итоги с такой нежностью...

Александр Скрыпник   20.05.2019 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.