Азбука алкоголика

АЗБУКА АЛКОГОЛИКА

Алкоголь – брат родной,
Больше жизни его люблю,
Все отдам за него,
Гость всегда любимый мой.
Даже жизнь пусть погублю,
Вино дороже мне всего,
Зверею я, когда напьюсь,
И преступленье совершу,
Когда я пьян, свиньей, наверное, кажусь,
Лежу в помоях, не тужу.
Меня теперь не остановят,
На всех родных мне наплевать,
Пускай меня паршивым пьяницей прославят,
Растут детишки, мне не под стать.
Счастливой жизни со мной им не видать,
Трясутся руки,
Уйду в бомжи.
Фонарь зажгу, читать буду от скуки,
Хочу я спать, и не хочу я просыпаться,
Цепляюсь только за вино, любые зелья хороши,
Чего жалеть? Зачем стараться?
Шатаюсь  я , иду домой,
Щекам моим мороз не страшен,
Эксперимент судьба свершила надо мной,
Юлой верчусь перед женой,
Я пьян, не человек, бываю часто я опасен.


Рецензии