Убийца Эми. 5 глава. lie

Глава 5.
-Что?! –в этот момент внутри меня бушевали разные эмоции. Мне было по-настоящему страшно.
“Держи себя Эми!” –кричала я сама себе, чтоб не ощущать тех мерзких чувств.
-Пошлите в машину. –сказал помощник шерифа.
-Все по домам. –сказал шериф и выключил музыку.
Мы сели в машину, нас заковали в наручники. Меня не покидала мысль о том, что я сяду в тюрьму и проведу там остаток своих уже жалких дней. Я посмотрела на Калеба, в его взгляде не было страха. Как так можно быть бесчувственным?  Ничего не боится, никого не любит. Думает только о себе, придурок! А ведь он влюбил меня в себя.
-Выходим! –грубо сказал коп.
Я вышла из машины и меня за плечо взял шериф.
-Я разберусь с ней, а ты с Этим. –указал он другому копу.
Он потащил меня за собой и посадил в маленькую комнату комнату. Серая краска на стене, белый потолок. По середине стол и два стула по разным бокам. Напротив меня большое окно с занавеской, видно всех рабочих, быстро куда-то идущих и дверь рядом, а в углу камера.
Через минуту в комнате был следователь, шериф и еще один мужчина в черном. Они установили камеру на против стола где сидела я и следователь. Шериф стоял в сторонке и следил за происходящим. А мужчина в черном одевал на меня аппаратуру и говорил:
- Я задам тебе пару вопросов, на который мы точно будем знать ответ. Затем, я спрошу то, чего мы не знаем. Реакции твоего тела покажут нам, честна ты или нет. –он сел за стол и открыл ноутбук. –Когда ты говоришь правду, ты используешь свою память. Когда ты лжешь, ты используешь свое воображение. Сенсоры обнаружат эту перемену. –потом он задал вопрос. –Ты поняла, как это работает? Ответь вслух.
-Да.
-И так, начнем. Ты сидишь?
-Да.
-Как тебя зовут.
-Эмили Роуз.
-Где ты была вовремя того как твоих одноклассников расстреляли?
-У Калеба. –аппарат запищал.
-Лжёшь. Говори правду!
-Я была в школе.
-Что ты там делала?
-Гуляла.
-Это ты убила своих одноклассников?
-Нет. –аппарат снова запищал. Мое сердце билось так быстро, что у меня сложилось впечатление, что оно сейчас выпрыгнет.
-Это она сделала. –заявил мужчина. –А что делал Калеб?
-Он… он дал мне оружие, у него в подвале его много. –я не понимала зачем я говорю им это. –И предложил мне их убить из-за того что моя лучшая подруга меня предала, а два одноклассника изнасиловали. Еще Калеб подвез меня.
-Мы знаем. –спокойно сказал следователь.
Тут в комнату заходит помощник копа.
-Мы все знаем! Калеб сознался.
“Что? Он все им рассказал? Даже не думал врать?”
-Эмили Роуз заставила его помочь.
-Понятно, но его мы все равно посадим. На года 3, а ее на пожизненно. –сказал шериф.
-Вы не понимаете, она убила 12 человек за раз! Она не достойна жизни! –Вскрикнул свидетель и достал оружия и поставил напротив меня.
По моему лицу побежал холодный пот. Вот-вот он выстрелит. Но нет! В комнату врывается женщина:
-Это не она убила ребят! –Я была ошарашена ее словами. –Это я! Саша Мил.
Все стояли в непонятках.
-Мисс Мил, если вы так уверенны ответе нам на пару вопросов, а Эмили выведете от сюда. –сказал мужчина в черном.
Меня вывели в коридор, я села в зале ожидания. Я не могу понят кто она такая и почему защищает меня? Я 15 минут сидела трясясь. Когда вышел следователь я быстро встала к нему и подбежала.
-Мисс Роуз. Мы просим свои извинения за то, что задержали вас и вашего друга.
-Я ничего не понимаю.
-Саша, она убили ваших одноклассников и угнала машину у Калеба и заставила его говорить, что это ты его заставила помочь.
-А как же аппарат?
-Не беспокойтесь. –улыбнулся он. –Наверняка какие-нибудь неполадки.
К нам вышел Калеб.
-Ну ладно ребятки, вы свободны. –он похлопал Калебу по плечу и ушел.
Калеб полез в объятия, но я его оттолкнула. Затем, мы услышали выстрел. Они убили ее? Мне стало так страшно, я заплакала. Что же теперь будет? Мне нужно все исправить. Это еще не конец!


Рецензии