Свариться или изжариться?

В 16 часов я встретился в коридоре гостиницы с пани Валентиной, дабы сходить окунуться в священных водах Черного моря. Леночка, как наиболее из нас пострадавшая и уставшая, осталась отдыхать в душном номере гостиницы, на пятом этаже, пребывание в котором, даже в менее жаркое время, можно было бы вполне засчитать за подвиг. Оставив ее спокойно уми…, ой, то есть, извиняюсь, отдыхать в шестидесятиградусной душегубке, мы с пани Валентиной отправились на пляж.
Пройдя через парк, уставленный всевозможными ларьками мы, наконец, вышли к песчаному берегу легендарной черной жемчужины малороссийских вод. То, что предстало перед нашими глазами, напомнило мне, почему-то, заросшее тиной болото, невдалеке от моего дома в Калининграде. Когда я, потеряв от жары всякую бдительность, все-таки решился войти в водоросли, между которыми неподвижно застыл какой-то теплый, мутно-желто-зеленый кисель, это воспоминание детства стало еще ярче. Делая положенные движения руками и ногами, и напоминая самому себе умирающую лягушку, я минут пять поварился в этом закипающем бульоне. После этого мне удалось выползти на берег, чтобы немножко остыть и решить дилемму: что лучше, умереть от солнечного удара или от водяного ожога? Пока я решал эту задачу и соскребал морскую соль с тела, пани Валентина тоже сходила ошпариться.
Хорошо, что мы – верующие люди и нам – все во благо, а то можно было бы взвыть от отчаяния прямо посреди этого экзотического лягушатника. Настолько все было жарко, липко, мутно, грязно и людно. И дорого. Все сверкающие иллюзии о райском хлебосольном черноморском уголке растаяли, испарились, расплавились, захлебнулись, раскисли, упрели, скончались – выбирайте любой подходящий вам глагол. Слава Богу, что цель нашего приезда не была связана с созерцание красот южной природы!!!
Но вот что интересно: из-за того, что мы приехали сюда ради Бога, ища в каждой мелочи Его Промысел, наши внутренние глаза могли видеть первоначальный эдемский замысел Творца по поводу Природы сквозь жуткие отходы человеческой жизне-, так сказать, деятельности. Так по развалинам Колизея можно представить себе все величие этого творения в его первозданном виде.
Так что мы вполне насладились развалинами черноморского оазиса и отправились назад: пани Валентина – в гостиницу, а я – в частной сектор, где за 3 доллара в сутки я снял вполне приличный пенал с кроватью и пространством для тапочек.


Рецензии