Ingert fun - 071

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...и Барт покачал головой в понимании и заверил, -
– «Да я с тобой согласен, лучше от богов держаться подальше. И я займусь вопросом Нэсси и приму её такой какая она есть. Я должен сам поговорить с ней и понять, я ведь старался её сделать другом»;
– «Нэсси – это как храм величия духа. Русские всё-таки богатая и великая культура. Потому коммунисты и старались её втоптать в грязь. Испокон веков религия старалась залезть в душу человеку и в его дух, ибо там и водится бог. Я не враг религии, ибо сам простой человек. Но из-за выверта души в политической России, она стала как злая собака, или цербер, стерегущая этот храм духа человека и никого туда не пускает. Она куда как более человечна, чем кажется и так и надо, природа должна быть жестокой. Но она и дева – и это её самое больное место. И многие пытаются на него наступить ногой. Учти это для себя. Она скорее вдастся в грех и принесёт себя в жертву, но деву в себе сохранит», - дал последнее напутствие Ингерт и Барт кивнув головой, ушёл к своему джипу, спросив где её найти.

– «Дела швах, мой маршал! Власть пыталась кровь из носу объединить Россию, что и русские олигархи с югов – и развалили Русь основательно. Остаётся только народ. Не полис, но народ – он более-менее един. Но он в таком состоянии недееспособен, ибо надо укреплять свои опорные точки по местам пребывания. Айзеры не обуздали и десятой части России и засели на югах от границ, но похоже их движение захлебнулось в себе. Я не знаю, что надумали олигархи нанимая южан, но они в них и сами просчитались. Я понимаю так, что они хотели объединить Россию путём экспансии с юга и тем согнать русский народ как баранов в единое стадо, а потом поставить им свои условия. Но русских не мог победить и бонапарт. И казалось сейчас население уже вырожденное коммунистами и политикой, что бери его голыми руками, но тут началось что-то такое связанное с духом. Мне кажется смешным, то, что россияне были согласны с любыми правителями и князьками, но из самих русских, какими идиотами и дураками те бы ни были. Но как пришли южане, то началось что-то невообразимое и южане просто психически не выдерживают и недели на оккупированной территории. Россияне их доводят до такого психоза, что те начинают уже палить друг по дружке. И хоть некоторых русских казнят, с того им наоборот ни легче, а и того хуже. Вот тебе и раса тупых баранов. Есть конечно и изменники, которых ставят в правители под шапкой южанина, но они даже своего народа толком не знают. Короче, ещё немного и экспансия треснет, как рубаха по всем швам. И тогда мы их погоним табуном обратно. Ишь, приехали великие завоеватели на всё готовенькое! Аллаха стали на Руси насаживать, а их самих едва задом на кол не насадили с их аллахом вместе. Из временной резиденции в Боровичах, сейчас некий кремлёвский гусь по Руси лазает и с народом общаться умеет, что и матом скажет, где и по мордасам даст, короче свой в доску мужик. Некий Евдоким Путевой. Его уже по народному сленгу – путёвым окрестили. Так вот он имеет шанс объединить Россию, но нужна поддержка КОСЕ и даже лучше если от короны. Как там ЮКЕ, аббревиатура? Типа Объединённая Корона Европы? Вот. У меня дел с фронтом по уши, но как узнал про тебя, бросил всё и приехал. Ты не знаешь, что с мафией нашей твориться стало!? Они ведь тоже стали более опытные и крутые и отморозков там почти ни держат. Наши фантомы и ВПДР их так натаскали как собак, что они почище бестий стали и айзеры теперь не знают как с русской мафией справиться? Это ни те придурки, что когда-то до тебя тут нагрянули. Хотя один из них выкарабкался из лап ФСБ, некий Артём Дыба и тебя только добрым словом чтит, если и за икону не выставляет. Но вроде образумился. Так вот он сейчас в авангарде фронта против айзеров тоже, как типа стратега. Оказывается понять психологию айзеров с их аллахом проще пареной репы, бойцы у них и вообще как тупые бараны. Без командира они никто. И ещё, многие герои появились из южных родов России, кои уже порядком у нас проживали и самое потешное, они куда умнее своих южных соплеменников оказались и так абреков молотят только пыль стоит! Там похоже на югах, баи на аллахе любят народ свой за тупых баранов держать, так править им проще и в узде своей держать. Короче, скоро хоть вздохнём свободнее. А свои князьки, народ в принципе не против, лишь бы порядок и хоть какую законность поддерживали. Да и путёвый с ними разговаривать умеет, можно договориться ради союза. Князьки ведь тоже сейчас против абреков, хотя многих из них уже положили в землю сырую. Видимо их ранее южные олигархи и поддерживали активно, для удержания территорий под своим негласным контролем. Шесть городов пока крякнули – развал, пустота, только крысы какие-то лазают, типа бомжей. Там уже никто кроме отдельных бабок одиноких никто не живёт. Дурдом», - развлекал Настю, Сева, сидя в кресле против дивана, на котором она полулежала и только всматривалась в его черты лица и вслушивалась в интонацию голоса русской речи. И потом вздохнула, -
– «Ты знаешь Севка, как мне кажется я сейчас далека от России? И тебя не узнать, возмужал, такой парень стал, хоть под венец с тобой сейчас беги! Война наверное всё-таки красит парней, делает их лучше и чище душою. Мне сейчас уже кажется потешным свой хэви метал, право я от него уже ушла давно. И я понимаю, что ныне без фронта ну никак, иначе в каком мире завтра мои дети расти станут? Сами себе войну накаркали, придурки русские. Порядок наводить не умеют, на одних дураках и стояла Русь наша. Хоть я понимаю, что умных у нас тоже пруд пруди, но те хитрые, по теням сидели. Сначала коммунисты, потом демократия и – мафия, наркоманы, педерасты. Америка одним словом. Там только водку глушить и не более дел-то. Но я имею ввиду для обывателя. Я просто ушла от России и могу сейчас дурости говорить, ты меня пойми тоже. Я не знаю что мне с этим титулом делать, но от него уже не открещусь. Нет Сева, больше той девчушки курносой, хэви метал. Тут фронт не меньше вашего хоть и незрим. Ты знаешь, вот больше всего хочется простой глупой девчонкой быть, но теперь я понимаю, что это запоздалое желание и такого я больше не смогу. У меня теперь репутация и обязанности перед народом. А Россия – вон маман с папан придут и начинают свою философию родителей правильных втирать, я их в шею гоню. Тут запад Сева, тут не восток. И для меня это уже не разница – это раскол. И Ингерт как свой в доску русский мальчишка и я его слушаться буду как покорная овечка»;
– «Да, время и условия диктую своё. И никуда оттого ни денешься. Но я всё сделаю, чтоб ты для меня и для Руси, была простой девчушкой, хэви метал, потому как это не прошлое – это уже святое. И дети твои будут завтра в хорошем мире расти. И это слова не просто парня и воина – это не зарок, а так оно и будет. Это – вера. А без веры и Руси нету. И если, ты мне, русскому парню веришь, то я тебя не подведу. Пусть говорят, что один в поле не воин, но и я теперь не один, и у меня есть бойцы, отличные парни, которые Русь никогда не предадут и не подведут. И я тут Россия, поняла? И верь мне! Пусть для запада ты баронесса, для меня ты – самая классная девчонка. И я всем покажу, как умеет любить и ценить своих, настоящий русский парень. Всё будет только хорошо. Только ты не плачь, Настюха!», - заверил Сева и Настю опять начали донимать слёзы и он обнял её и утешил. Свои – это святые, и так оно и будет! И Настя пошла в корону, и спорила и зарекалась. И через месяц, капитан Муромец и его команда, ударила по городу Саранск с двух громовержцев и айзеры побежали. И ещё как побежали. Мир был не за них.
Под честь можно было заверить всё, а честь у Нэсси была и ещё какая честь. Именно тут, на чужбине, она поднимала честь русской нации, сама глупая того не соображая. 27-го сентября при активном рейтинге в России и в КОСЕ, Евгения Путевого, в Россию вошли группы контроля военного порядка из объединённых сил северной Европы, которые с применением самой передовой военной техники и оружия погнали айзеров.
– «Да, я вырос с ней на одном дворе и многие могут сказать, что я пекусь о ней как о своей подружке. Но Настю тогда никто почти не видел, не чувствовал и не понимал – и не хотели понимать, а я обратил на неё внимание. И когда её увезла мать, я почувствовал на душе, не сразу конечно, что мне, то есть нам, её не хватает. Такой забавной и немного дерзкой хэви метал. Тогда марку держали авторитеты мафии и почти по всей России, а им и вообще было плевать, кто и что в плане русской души, главное чтоб признавали их власть и авторитеты. Я увлёкся спортом, чтоб уметь отстоять себя на дворе, как мальчишка и потом увлёкся этим. И потом даже попал в полуфинал по самбо в европейской лиге. И как только узнал по слухам про Настю, находясь на турнире в Берне, приехал её навестить. И теперь, пусть кто-то скажет, мол подумаешь, вырос на каком-то там дворе в каком-то там Воронеже, мол сошка какая-то и я тому открыто, от души и чести россиянина, плюну в рожу. Ибо лица такой на Руси иметь не может. Я тут русский парень и если хотите, я и есть тут Россия...


Рецензии