Пожелание

Ещё нельзя меня согнуть в подкову,
И рано из меня верёвки вить.
Не пробуйте мне жизнь испортить снова,
И не пытайтесь сильно удивить.

Ещё живу я
            не одним воспоминаньем,
Ещё прошедших лет моих
                не жаль.
Ещё огнём
         горят мои желанья,
И синим пламенем
        горит моя печаль.

Хочу, чтоб на закате долгой жизни
Легко дышалось - так же, как теперь!
И пусть не огорчат меня капризы
Моей судьбы и близких мне людей.

Пусть греют,
           но не жгут воспоминанья.
И пусть прошедших лет
                не будет жаль.
Пускай огнём
            горят мои желанья,
И синим пламенем
            горит моя печаль!


Рецензии
Сильные стихи.Когда душою молод,то всё ни почём.Очень понравилось.С уважением Ирина.

Ирина Северинчук   06.11.2014 10:36     Заявить о нарушении