Поиски отраженного света

"Человек остается в неизвестности и не испытывает обиды, разве это не благородный муж?"
Конфуций. Книга "Лунь юй".



Ясный день.

И я протираю стекло.

Кто там прячется?

Кабы не красили чем обратную сторону, был бы тут кто?


Рецензии
Обратную сторону крась - не крась, там все равно кто-то есть...

Лью Из Кэрролла   03.11.2016 22:53     Заявить о нарушении
Чувствую себя странно, будто напросился на этот отзыв. Так и есть?
Почему "там все равно кто-то есть"? Потому что сторона, по условиям, - обратная?

Юра Ют   04.11.2016 10:58   Заявить о нарушении
Нет. Я прочла и то о чем вы хотели сказать, и этот вопрос, а ответ рука сама написала. Руководствуясь простой мыслью, что везде кто-то есть, просто мы этого кого-то не видим.

Лью Из Кэрролла   04.11.2016 11:13   Заявить о нарушении
Хау ду ю ду! Рад реинкарнации!

Юра Ют   11.12.2016 20:18   Заявить о нарушении
Сколько их было, сколько их будет)

В ваших миниатюрах судьбы восточных женщин затрагиваются. Почему?

Лью Из Кэрролла   11.12.2016 22:36   Заявить о нарушении
Сколько будет? Сколько надо, наверное, - пока не дойдет ))

Судьбы женщин Востока? В миниатюрах? Во многих? В каких? Это вы про "Вавилон"?

Юра Ют   11.12.2016 22:40   Заявить о нарушении
Ага, пока с круга не сойду.)

Про "Вавилон", и другая, которая во мне болью отозвалась, в поезде ехала которая.
Я считаю две - это уже, значит, тема близка и где-то это вы все наблюдаете совсем рядом.

Лью Из Кэрролла   11.12.2016 22:46   Заявить о нарушении
"Страна души" - история армянки - она правдивая, свежая, из сентября этого года, из поезда "Сочи - Ростов".
Другая новелла, с названием "Вавилон", есть чистая выдумка. Ехал в переполненной маршрутке, стоял, а изо рта рядом стоящего человека пахло бананом - он говорил с кем-то знакомым, - и меня перемкнуло.
Ваш синтез из двух "вещей" принимается. Вы что-то видите. Может - свое. Не вопрос. Я что-то чувствую просто - и это принимает какую-то форму. Наверно, у вас также.

Юра Ют   11.12.2016 23:49   Заявить о нарушении
"Страна души" замечательная у вас.

Удивительно, запах банана и вдруг...не, у меня так не бывает. Я даже не знаю "из какого сора" у меня все. Что-то из жизни, где-то подглядела-подслушала, додумала, дофантазировала. Или просто какие-то идеи из ниоткуда, место есть волшебное, насиженное.))

Лью Из Кэрролла   11.12.2016 23:59   Заявить о нарушении
Я ж понимаю. Пусть будет, коллега!

Юра Ют   12.12.2016 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.