Cекс в промежность

  Ответы на вопросы, которые пришли ко мне по линии: "Написать автору" (разумеется без фамилий - Ты слышишь, Люся?):

-  Моей внучке 15 лет. Она беременна четвертый месяц. Врачи говорят - у нее какая-то патология. Сможет ли она родить?
-  Успокойтесь сами и успокойте  рожениицу. Шучу, ей еще ходить и держать...
У нее, действительно, есть патология по левому придатку. Он заблокирован. Причину точно сказать не могу - их много. НО!!! Оплодотворенная яйцеклетка пришла из ПРАВОГО придатка. Там все нормально. Рожать будет, как и все. Может, чуть-чуть... Все же взаимосвязанно. Поверьте, родит нормально!. Спасибо.
                . . . . . .

- "Не могу уже терпеть, а мужчины не обращают внимания. Помогите!" 17 лет.
-  Я бы помог, и, даже с удоольствием, но для меня Ты не Баба-Женшина, а малолетка. Ты найди , типа себе в 9-ом классе... Двух малолеток, как я знаю, не сажают...

                . . . . .

-  Что мне нужно делать, если Он грызет мои груди?
-  Как я понял, у Вас груди. И это нормально, это естественно... Скажу, по опыту, если бы была грудь - Он бы ее сосал.
                . . . . .

-  Чирий в промежности?. Срочно смените партнера и обратитесь к кожнику или ко мне. Я, иногда, принимаю...

-  Не слушай, Внученька, этих грязных людей. Тебя Твои бабушки, наверняка от них спасают.
Только помни, одна из них, которая забеременнила в 16 лет - была тоже Твоя Бабушка...

  P.S. Я не знаю как это происходит. Но, если видел Вас, или слышал, или у меня есть бумашка с Вашими письменвми, или вы оставили какие-то следы в моем простанстве - позвоните, и я скажу ЧТО и как у Вас ослаблено. Достоверность - 80% ( у бабы Ванги - 76).
   На паритете ученого, бесплатно...

   Предлагаю любому, на вышеперечисленных основаниях, убедится в достоверности. Ваш... Кстати, посмотри на левую протоку...


Рецензии