Моя Россия

Дом продувается насквозь
Финальным ветром от стихии,
что бушевала вкривь и вкось
прошедшей ночью по России.
Моя Россия - это лес
и дождь грибной в округе дачной,
и на тропе - поклонный крест,
и дым костров под небом мрачным,
Где люди русские живут
вдали от власти пустозвонов,
где уважают честный труд,
и где не чтут дурных законов...

Дом продувается насквозь,
но в доме есть дрова и печка.
Исчезнет ветер, стихнет злость,
просохнет мокрое крылечко.
Услышу дальний лай собак,
он отзовётся эхом гулким,
и детский смех как добрый знак
разбудит сонные проулки...
Проснётся солнце в облаках,
обнимет мир в порыве сильном,
и я пойму, как велика
МОЯ любовь к МОЕЙ России.


Рецензии
Уважаю людей с добротой к своей стране!
Спасибо, за доброту слов о России.
Удачи Вам во всём!

Петров Сергей Петрович   05.01.2016 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! С Рождеством Вас! Удачи в Новом году!!!

Людмила Гарни   09.01.2016 21:13   Заявить о нарушении
И Вам здоровья, тепла, успехов, благополучия.

Петров Сергей Петрович   09.01.2016 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.