Право на надежду. Глава 1

I
-Это конец? – признаков активности со стороны противника не было уже секунд 40, но это совершенно не означало, что можно расслабиться. Однако моё дыхание пришло в норму, ровно как и пульс, и я позволил себе задать этот вопрос Доку.
-Конец? О нет, это только начало. – что касается Дока, то он обрёл способность задавать вопросы раньше меня, следовательно и отвечать на них тоже. Он был самым выносливым из нашего отряда, что, однако, не делало его командиром. Как говорит Сэм: «Если бы этот парень взял часть своей безбашенности и хладнокровности и обменял её на трезвость ума в некоторых ситуациях, то он мог бы стать лучшим телохранителем президента, за всю историю человечества!» И скорее всего я с этим полностью согласен.
-Приём. Центр вызывает Волков. Док, Джеймс! Доложите обстановку! – ну вот, не пришло и минуты и Харпер уже требует отчёта.
-Приём. Волки вызывают Центр. Докладывает Док: на данный момент всё чисто. Никаких признаков активности не наблюдется уже около 40-50 секунд.
Негласно Док был главнее меня, поэтому и докладывал. Вообще в нашем отряде не было каких-либо знаков отличия или званий. Мы считались некой элитой правительства и были равны между собой. Однако я прибыл в отряд недавно, и поэтому всё же ещё считался более неподготовленным солдатом. Что же касается Джека Харпера, то его правительство не назначало командиром, мы выбрали его сами. Его можно было считать ветераном, ведь он прошёл столько войн и выполнил столько заданий, что ему надо было вручить огромную медаль «За заслуги перед Родиной», подарить уютное бунгало на берегу океана и оставить в покое. Возможно, всё бы так и было, но Харпер отказался от всего этого и сказал, что его долг служить Родине, и что исполнять его он будет до тех пор, пока его глаза не будут в состоянии увидеть его собственных рук, которые уже не смогут держать оружие. Вероятно такой он видел свою старость. Джек обладал всеми качествами, которые нужны для того, чтобы стать лидером: он был меткий стрелком, выносливым воином и превосходным стратегом, всегда беспрекословно выполнял приказы и был готов пожертвовать собой ради победы или выполнения операции. Одним словом, он был образцовым солдатом.  Может быть поэтому он и стал лидером. Но парни в отряде говорят, что есть ещё кое-что: Харпер относился к ним (да и ко мне, думаю тоже) не просто как к другим солдатам, напарникам или своим подчинённым. Он видел в нас не орудия убийства, которые прислали к нему для нейтрализации плохих парней, а обычных людей, у которых если свои мечты и страхи, которых иногда нужно поддержать и, которым иногда нужно пособолезновать. Для нас Джек был, в первую очередь, не командиром, а другом. Скорее поэтому парни выбрали его своим вожаком «волчьей стаи».
-Принято. Внимательно осмотрите окрестность, мы не можем допустить, чтобы кто-нибудь из этих сукиных детей выжил. Затем отправляйтесь обратно на базу. Фрост вас прикроет.
-Принято. Выдвигаемся.
После нажатия кнопки Доком, треск в рации смолк и уши снова начала резать тишина, сопровождавшая нас предыдущие 40 секунд.
-Ну что, вперёд? – на этот раз я взял инициативу на себя.
-Гоу. Не забывай про то, что сказал нам Харпер, кто-нибудь из этих подонков мог где-нибудь притаиться и сейчас ждёт не дождётся, когда мы пройдём мимо него.
-Окей. Я беру на себя левый фланг, а ты правый. Да и потом, не стоит забывать про Фроста.
-Не думаю, что этот бездельник сейчас следит за нами. Скорей всего он уже уснул на своём дереве и видит во сне… Бля!...
Первая мысль, которая пришла мне в голову – внезапное нападение со стороны недобитого противника. Поэтому я немедленно окинул взглядом всю территорию и, не найдя ничего подозрительного позволил себя отвлечься на Дока.
-Что случилось? В тебе стреляли?
-Нет. Всё нормально, не переживай. Просто… эта сука Фрост решил… как он это называет? «Слегка приколоться»?
-Слегка подшутить. – голос, внезапно появившийся в моём ухе, заставил меня вздрогнуть.
-Чёрт, Док, мы же не выключили передатчики! – спохватился я.
-Это я уже понял, Джей. – Док снял очки и тёр глаза.
-Эй. Фрост, что ты с ним сделал? – спрашивать было необязательно, я уже, кажется, догадался.
-Ослепил его своим лазерный прицелом. – ну да, я так и думал. Кстати, стоит отметить, что Фрост – снайпер. – В следующий раз не будет называть меня бездельником.
-Окей. – отозвался Док. Он уже надел очки обратно. – А ты не будешь слепить меня.
-Идёт.
-Ладно, друзья, выдвигайтесь, а то если ещё задержимся, Харпер нас убьёт. Я буду вас дальше прикрывать.
-Всё, идём.
И тут мы, наконец то, вышли из укрытия и я смог оценить пейзаж, открывшийся нам.  Невероятно красивый лес с извилистыми тропинками, озероподобная лужа и кучка разрушенный домиков, точнее то, что от них осталось: голые стены, выжженные солнцем и снарядами, прогнившие двери, которые лучше не открывать, а то они совсем развалятся и какие-то странные конструкции из бетона, отдалённо напоминающие старинные печи. А также огромное количество следов от пуль. Они были везде, даже на углах стен, косяках дверей и трещинах в бетоне. Наверное, я смог бы увидеть ещё больше дыр, если бы умел смотреть сквозь человеческие тела. Трупы. Они покрывали собой бОльшую часть поляны, на которой происходило сражение. И всё бы ничего, если бы не кровь. Её было столько, что, наверно, ею можно было заполнить небольшой бассейн возле загородного дома. Небольшое озерцо превратилось в красный кратер, а на деревьях появились причудливые кровяные узоры.
-Ну и месиво мы устроили! – сказал Док и присвистнул. – Круто, да? Спорим я больше вас двоих вместе взятых грохнул?
Боже, мы только что уложили дофига народу и чуть сами не погибли, а он хочет доказать, что он круче меня с Фростом?! Да уж, кажется теперь я понимаю, что имел в виду Сэм.
-Скорей всего ты уложил не просто больше чем мы с Фростом, а ещё и в два раза больше. Ты же, как никак, самый яростный берсерк в отряде.
Он довольно усмехнулся и постарался изобразить из себя Итана Ханта, который в очередной раз спас мир. Это было не настолько похоже, насколько смешно.
-Ладно, рэмбо, пора искать выживших, если такие имеются. – я старался не столько перевести тему, сколько поскорее уйти отсюда.
-Думаешь, кто-то остался в живых после атаки великого Дока-Варвара? – очередная усмешка. – Ну хорошо, действуем по ранее составленному плану: ты слева, я справа.
И мы начали обходить тела, все до единого. Я старался особо не задерживаться возле них, однако проверял тщательно. Я, честно говоря, был сильно шокирован, когда понял свое отношение к мертвецам. Ведь ещё в детстве я смотрел фильмы, вроде Фредди Крюгера, читал книги Стивена Кинга и спокойно играл во всевозможные хорроры. И у меня никогда не возникало чувство отвращения, даже лёгкая неприязнь не появлялась! Так в чём же тогда дело? Ну конечно же, как я сразу не догадался! Главным инициатором отвращения и тошноты выступали запахи. О себе давала знать не только кровь, которая уже начала подванивать, но и внутренние органы, которые либо висели на деревьях, словно гирлянда для дьявола, либо лежали аккуратными кучками рядом с телами своих бывших хозяев. Теперь добавьте сюда тот факт, что я никогда не видел столько трупов в таком ужасном состоянии, и рецепт неприязни будет готов.
Очередное тело. Сначала я убеждаюсь в его мертвите визуально, а затем проверяю пульс. Всё как всегда и… Тут мою руку резко обхватывает ладонь «мертвеца», ладонь на которой недоставало одного пальца.
-Ррр… рро… побд… полс… побед… - речь давалась ему с трудом, но он, кажется, пытался донести что-то важное и поэтому не сдавался.
-Я не понимаю, что ты хочешь сказать. – я уже думал совершить для него последнюю милость, как вдруг его речь начала проясняться.
-Робе… лсон… берт… полс… - Роберт…кто? Роберт послан? Нет, конечно же, нет. Роберт Полсон. Как я сразу не догадался?
-Роберт Полсон! Да, да, я понял! Но что должен сделать Роберт? – тут его глаза стали закатываться, а изо рта снова хлынула кровь. Однако, это не помешало ему закончить ему речь, а напротив, она стала отчётливой, словно была молитвой или гимном.
-Роберт Полсон победит. Роберт Полсон победит! РОБЕРТ ПОЛСОН ПОБЕДИТ!!!
И тут он потянулся за ножом, который был прикреплён к его поясу. Я был готов в любой момент убить его (теперь уже наверняка), ведь мой пистолет всё это время был приставлен к его виску. Однако, этого не потребовалось. Это сделали за меня 3 пулевых ранения и травма головы.
-Эй, ты чего там застрял? – голос Дока заставил меня вынырнуть из мира рассуждений.
-Ничего, сейчас подойду. Ты же сколько человек проверил?
-Со своего фланга всех. Потом увидел, что ты задерживаешься возле этого тела и решил начать проверять твоих. Ты до куда проверил, только до этого?
-Нет. Я проверил ещё троих, тех, кто лежит дальше него. – я проверял всех по порядку, однако я не соврал своему напарнику. Проходя мимо этого тела, я решил сначала пройтись дальше, а потом вернуться к нему. Возможно, у меня неплохо развита интуиция, ведь если бы я подошёл к нему сразу, возможно, у него бы ещё остались силы, чтобы прирезать меня. Конечно, я бы всё равно приставил ствол к его голове, но кто знает, вдруг всё сложилось бы иначе?
-Троих говоришь? А я получается сейчас проверил… - он мысленно пересчитал тела, разделяющие нас – четвёртого. Получается мы всех проверили. Ну что, уходим?
Рассказать ли Доку, про этого странного типа и Роберта Полсона? Наверно, пока не стоит. В конце концов, не думаю, что это так уж важно, тем более для Дока.
-Думаю да. Надо сообщить об этом Фросту, пусть наконец слезет со своего дерева.
-Не надо мне ничего сообщать, я и так всё слышал. Вы, парни, так и не выключили передатчики. – снова искаженный голос Фроста в голове. Но не смотря на помехи, я смог уловить в нём оптимизм, который никогда не покидал снайпера. Но было что ты ещё. Страх? Нет, с чего бы? Может сомнения по поводу того, что мы не всех проверили? Тоже нет, не в стиле Фроста. Что же тогда?
-Всё, сваливаем отсюда. Сейчас доложу об этом Харперу. – голос берсерка оторвал меня от раздумий.
Затем мы втроём отправились на базу, и я уже забыл про Фроста. Но это было до того, как он прислал мне смс на КПК. Сообщение получил только я, и, наверно, это было к лучшему, ведь я не хотел, чтобы об этом кто-нибудь узнал. Но узнал Фрост. На моём КПК ещё несколько светилась надпись «Ты знаешь, кто такой Роберт Полсон?». А затем экран погас, как и надежда сохранить эту тайну.


Рецензии