Адаптированный альманах стихов для клипообразного

Автор: Виссарион Живоглотов. Супермегавайзер русских словесей.
                Критиниздат.


Вступление:
Привет, крутой перец и клеевая телочка! Очень странно, что ты читаешь это. Аудиоверсия этого учебника уже в продаже! (Спрашивайте в ларьках шавермы на Московском вокзале).
Ну раз уж начал(а) читать, то постарайся вникнуть в суть написанного.
Бывают такие ситуации, что тебе приходиться общаться со странными людьми.
Эти люди любят стихи. Стихи – это набор слов связанные рифмами. Рифма – это… Не важно. Гугл не работает. Не могу найти значения этого слова. Сам(а) посмотри. Ну например :
Сидел на ветке дятел.
Досиделся, спятил.
Это стихи.
По жизни, знание стихов и имена и фамилии людей которые эти стихи написали, могут тебе пригодиться. Ну, например для карьеры. Вдруг твой начальник странный человек, который любит и читает стихи. Ему будет о чем с тобой поговорить. И твоя карьера попрет.
Читать и запоминать стихи очень долго и муторно, поэтому читай эту книжку. (Как я уже указывал: Аудиоверсия этого учебника уже в продаже! (Спрашивайте в ларьках шавермы на Московском вокзале).
Я тебя врублю во все тонкости стихов. В этой книге ты узнаешь о самих стихах, ну и об авторах конечно.
Зажигай!
Самый крутой поэт – это Александр Сергеевич Пушкин.
Жил он очень давно, еще Инета не было. Он был сын негра. С каким-то французом поругался и тот его застрелил.
Написал он много всякого и стихи и рассказы.
Основные поэмы. Это стихи очень большие:
• Тень Баркова, (первое упоминание В. П. Гаевского в 1863)
• Руслан и Людмила, 1817—20, опубл. 1820
• Кавказский пленник
• Гавриилиада
• Братья разбойники
• Бахчисарайский фонтан, 1821—23, опубл. 1824
• Цыганы, 1824, опубл. 1827
• Граф Нулин, 1825, опубл. 1828
• Полтава, 1828, опубл. 1829
• Тазит, 1829—30, опубл.: 1837
• Домик в Коломне, 1830, опубл.: 1833
• Анджело, 1833, опубл. 1833
• Медный всадник, 1833, опубл. 1834
Даже умудрился написать роман в стихах:
Евгений Онегин, (1823— 31, опубл.: 1833)
( Слава богу, Гугл заработал. Смотри :
Александр Сергеевич Пушкин — Викитека

Были еще у него рассказы и даже сказки, но это уже в другой книжке.
Короче, рассказать о всех стихах я тебе не смогу.
Возьмем Евгения Онегина.
Сложная байда. Я пытался читать и не понял ни хрена.
Короче, два перца втюрились в одну телочку и один другого застрелил. Все.
Сам Пушкин был парень амбициозный. Написал про себя такое:
Я себе памятник сварганил. Руками его причем не мастерил.
На трассе оживленной его воткнул. Большой памятник получился.
Выше высоток.
Ну, вот и все о Пушкине.
Теперь о нашенском пацане. Серега Есенин.
Крутой перец был!
Про себя писал такое:
Я на Москве у себя на районе гуляю. В центре, на Тверской. Тут меня все собаки знают. Каждый чушок на «Жигулях», мне башкой машет. Для друзей я сам друг.
А рифмованные слова помогают мне покруче «Арбидола».
Вот такой был пацан!
Ну ладно не заморачивайся, а то я тебя и так уже загрузил под наушники самые.
Продолжим в следующей книжке.
Пока! Чмоки чмоки. (Если ты конечно телочка. Пацанов прошу не напрягаться).


Рецензии
Чел, ну я прям осознала всю свою неграмотность. Побежала в шаурмятник, сказали только что последнюю забрали. Жаль. Спасибо за Смоки. Тебе того же шлю. Шепотом тока. Вот порой диву даешься как нам взрбредает в голову такое продумать и ведь написать. Респект!

Елена Дударева   20.10.2014 14:19     Заявить о нарушении
Йо! Я прям счас как панда пельменей наемся.
Шепотом не надь. Мы же реальные пипл. Че парится та!
Я лично на мониторе гвоздем смайлик нацарапал.
А если честно.. Спасибо Вам.
Извините если... А че если?
С Уважением.

Алексей Воронин 69   20.10.2014 19:25   Заявить о нарушении
Да ну все мы ту одним маслом. И вам спасибо. Блэк Джек и .. Виски или эль? Кто как не мы поймём все правильно и откажемся от лишней воды. Мы онли))))

Елена Дударева   20.10.2014 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. И извините если заносит.
Можно я занесу Вас в список избранных авторов?
Не всегда можно найти родственника.
С Уважением.

Алексей Воронин 69   20.10.2014 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.