12. Я гермафродит

Я гермафродит…  Меня ослепили и оглушили родители в детстве, чтобы я не смотрел как они занимаются сексом. Сначала мне выкололи зрачки циркулем мать. Потом, когда я начал спрашивать , что это за стоны, не болен ли кто, отец выколол мне уши.
Гермафродиты рождаются в трех случаях: либо у малолетних детей, либо когда зачатие прошло во время менструации, либо у стариков.
Я гермафродит – женщина, у меня есть и грудь, на женщин я не реагирую, поэтому не видно, что я гермафродит, я - импотент.
Недавно папа провел еще один эксперимент, он захотел, что бы я зачал как мужчина. Он выписал возбуждающие таблетки и привел кого-то кого я не видел. У меня с тех пор растет борода. Я - женщина с бородой.  Несмотря на все старания родителей, я выиграла конкурс  и в 2002 году стала королевой красоты. Я пишу стихи по случаю, об историях, которые сама выдумываю. Такая у меня жизнь. Хотя мне восстановили зрение и слух и продолжаю "недочувать и недобачать"
Я инвалид.


Рецензии