Симфония 6

           София Викторова

Симфония №6 - Музыка ангелов. Но даже ангелы ее не спасли.

Тусклый осенний день, середина ноября, уже даже выпал первый снег.  В небольшой комнате с закрытыми плотными шторами, что не один лучик света не может пробраться, разносятся ноты симфонии № 6. Нежные звуки, бегают по всему помещению, не обходя ни одной шкатулки, книги, карандашей. Музыка отдается вся без остатка.  В середине бетонной «тюрьмы» сидит девочка. Ее длинные белокурые волосы нежно спадают с ее плеч, светло голубое легкое платье прекрасно сидит на ней. Она прекрасна.

Что она чувствует?  О чем она думает? И думает ли вообще? Ей уже восемь лет. И ей всё равно. Её отверг мир, общество, а что еще хуже, отвернулась Судьба. Она не помнит радугу, не помнит, как надо улыбаться. Только при маме, когда та спрашивает: «Все ли хорошо?», да и то, натянуто.

Друзей нет, точнее были «лучшие и верные друзья», а потом отвернулись, когда она стала для них обузой. Почему человечество не поймет одного, люди – не куклы. Их нельзя починить, выкинуть, продать, решать за них судьбу.
Маленькая фея никогда не видела ни чистого голубого моря, ни прекрасных величавых гор, ни лазурных пляжей, внешнего «подвижного» мира.  А может, это и к лучшему?  Она никогда не увидит тех страшных катастроф, кровавых убийств, войны…

Люди говорят ей в след: «Господи, не дай бог, у моего любименького ребеночка такое случиться. Ох, горе - то, какое». Глупые. На том свете всем зачтётся.
А вы знаете, почему она не видит всего этого? Потому что она слепа. И не в смысле, что просто не замечает, а не видит.

В тот роковой вечер случилась серьезная авария. Много крови, бегающие туда – сюда люди, истошные крики, огромные полные страха глаза, завывание сирен. Бледное лицо, кровавые волосы, изуродованное тело.  В больнице ей твердили: «Все будет хорошо. Главное – верить и не сдаваться». Но последний вердикт специалиста обрушил все лучики радостного света: «Она никогда не будет видеть. Даже чудо не поможет».

Знаете, девочка не плакала, не истерила, нет. Просто смирилась. Но в её сердце чистом, хорошем, живет лучик мечты и надежды, где она бегает по полю с ромашками,  в белом сарафане, который развевается на ветру, смеется. И главное, смотрит в чистое небо, своими лазурно голубыми глазками и радуется жизни.


Рецензии