Кто мы для себя...

ГЛАВА 4

...

Я просыпаюсь от жуткой боли в моей голове,и жуткого рингтона моего телефона.Я подумала что это папа,потому что меня всё таки 2 дня дома небыло и я не старалась предупредить родных о своем местоположении и состоянии здоровья.Но нет.Все было вовсе не так как я думала.Это звонила Ди.Первое о чем я подумала так это о том,как долго она спала...
-Да,алло!
-Бесс,срочно,ты нужна мне!Быстрее беги в Зеленый парк,я жлу тебя там через пол часа..
Трубка сбрасывается и я слышу непрерывные гудки.Что случилось?Я ничего не понимаю.Ладно,мне нужно собираться...
Мы здорово повеселились со Стивом!Я лешилась девственности от парня своей мечты!Это так мило...

...

-Доброе утро,соня!-сказал Стив чмокнув меня в губы.
-Доброе,доброе!Отвези меня в парк.
-Хорошо,а когда и зачем?
-Ну желательно сейчас,а причину мне самой безумно интересно знать!
-Хорошо,оденусь и отвезу..

...

Мы попали в пробку!Это ужас!Ди звонит непрерывно около 15 минут.Я не беру трубку только по одной причине,что не знаю что ей сказать!И тут я набираюсь смелости и решаюсь отправить ей смс:-Диана,милая,извини!Я стою в пробке!Трубку взять не могу мало заряда телефон скоро вовсе разрядиться!Подожди меня на скамье "премирения"я скоро буду,обещаю...Пусть я и наврала,за то отлично выкрутилась,потому что в ответ мне пришла смс,причем без злости.

...

Мы подъезжаем и я бегу к Диане.
-Что случилось,рассказывай!-я обнимаю Ди.
Бесс,я влипла по полной!Помнишь парня с которым мы тусили?Ну у него еще было куча наркотиков?
-Ддаа..А что?
-Так вот,он наркодиллер.Я ему понравилась,а он мне не очень,и он сказал,что будет следить за мною и никуда не отпустит..Я не знаю как мне быть!-моя подруга ревет в захлеб.
Первый раз я не знаю как ей помочь..
-Прости Ди,мне пора!
Я убегаю к машине Стива вытирая с глаз слезы.
Я ушла,да ушла,потому что я не хочу проблем из за нее..Это не красиво,но моя жизнь мне дороже,темболее нужно проучить её за тут "крутую вечеринку"...


Рецензии