Из подслушанного

  Две дамы перед прилавком с хрусталем выбирают подарок для мужа подруги. Продавец предлагает вазу необычной шаровидной формы. Взвесив вазу в руке, одна с сомнением говорит другой: «Она же его убьет ей, смотри, какая тяжелая!..» Вторая перед витриной в раздумье произносит: « А может, подставку под яйцо купить?..» На что первая дама резонно отвечает: «Тогда две надо брать!»

  Муж, обвешанный пакетами, уныло спрашивает у встрепанной, разгоряченной шопингом жены, которая летит впереди него, вертя головой во все стороны, - «Ну что, все, что ли?»
Супруга, не переставая крутить головой, рассеянно произносит: «Да я вот не вижу…»
Муж, так же уныло, советует: «Так ты остановись, - и посмотри!»

  В поезде, рассказ в соседнем купе плацкартного вагона:
- Сын вырос незаметно, большой уже, девки названивают, аж телефон дома раскалился.
Одна чаще других по телефону: «Позовите Витю!» - а мой, смотрю, нос воротит. Я его спрашиваю, чья, мол, девка-то? Он фамилию называет, говорит: «Не нравится мне она!»
Я говорю: «Это та, у которой папаша вино-водочный магазин держит?» Он – «Ну, да!»
Я аж взвился: «Как это не нравится? Посмотрите на него – не нравится!.. Да я её с детства любить готов, а ему не нравится, блин!..»


Рецензии