Хроники Тёрна. День силы

Пой, о, богиня, про гнев Ахиллеса, Пелеева сына,
Гибельный гнев, причинивший ахейцам страданья без счета,
Ибо он в область Аида низринул могучие души
Многих и славных мужей, а самих на съедение бросил
Птицам и псам кровожадным, — так воля свершалась Зевеса,
                «Илиады» Гомера



Колышется, дрожит маленький едва различимый огонек. Там впереди он ждет, без страха, без ложного притворства. Ждет меня, как никто другой. Он подарит спасение, согреет и быть может, окажется тем, чего я ищу. Шаг, другой, темнота шипит, не пускает, держит, они все, мертвые, живые, те кто пал от моей руки и кому это еще предстоит. Они смотрят, но их взгляд не вызывает у меня ни чего кроме презрения. Прошлое, настоящие, будущее, все смешивается, крутится хоровод бесполезных картинок.
– Гони все что есть, или сдохнешь. – Дурацкий крик заставляет меня проснуться, холодное дуло упирается в висок. «Бесит, как же бесит». Левая рука выстреливает в бок, так привычно погружаясь в плоть. Тот, кто меня разбудил, мертв, но этого недостаточно. Я встаю, напарник грабителя таращится на меня, открывает рот, слова застревают у него в глотке, так и не появившись на свет. В лайнере еще десять отсеков, нужно пройти по всем, иначе мне снова не дадут поспать. В наше время, когда гибель одной или нескольких планет уже давно не вызывает удивления, кода одиночки, получившие силу рушат империи, когда организации чьи законы полны самых зверских правил вершат свой суровый суд. «Почему, во имя Хроноса, мне попадаются одни слабаки?»

Оливия Манир, одетая в темно-синию короткую юбку, белую блузку и черные колготки, стояла у выхода из посадочной зоны космопорта. Ее работа состояла в первичной фильтрации пассажиров. Приветливо улыбаясь, девушка объявляла новоприбывшим в какую дверь из пяти им следует заходить. А отделявшее ее от внешнего мира бронированное стекло служило страховкой от гнева некоторых, лишенных адекватности гостей.
Совершивший посадку две минуты назад лайнер привез на своем борту беженцев с Алибарнии. Немногих счастливчиков успевших похватать свои пожитки и сбежать. Значит, выбор стоит между четвертой и пятой, да и улыбку можно использовать по минимуму. Вынырнувший из пассажирского лифта юноша застал Оливию врасплох. По всем правилам, пассажиров должны были держать не менее получаса все-таки это не вип персоны. Молодой человек уверено зашагал по длинному коридору по направлению к выходу.
– Пожалуйста, остановитесь – объявила девушка, решив, что в ситуации следует разобраться. Незнакомец продолжал идти, он полностью проигнорировал просьбу.
– Остановитесь или я буду вынуждена позвать охрану, – ноль реакции.
– Я сказа… – звон разлетающегося стекла и большой и указательный пальцы юноши сжал горло Оливии, отрывая ее от пола. Молодой человек рывком приблизил ее к себе. Поднес свободную руку к лицу девушки, из среднего пальца вылезла черная игла, замерев в миллиметре от левого глаза Оливии. Юноша повернул к ней свое лицо, и девушка почувствовала, как что-то теплое течет по ногам. Человек просто не мог так смотреть, на нее уставился зверь, дикий и безжалостный.
– Кто я, по-твоему? Думаешь мне можно приказывать? – Заговорил монстр.

Страх, нет ужас, еще миг и этот бесполезной кусок мяса, эта глупая кукла теряет сознание, фиолетовые глаза закатываются, и я, утратив всякий интерес, отбрасываю ее в сторону.
Черный костюм, приветливая улыбка, так улыбаются любимым детям с чувством, с теплотой, с надеждой на взаимность. Это не охрана, а значит, о сопротивлении можно даже не мечтать. Такие люди приходят договариваться, убеждать, а не драться. Ясно, уже успели доложить, понять ситуацию и принять решения. Можно конечно раздавить эту холеную физиономию вместе с черепом, но это слишком скучно. Вся надежда на седьмой турнир, и какого Эга его проводят в таком месте.
– Добро пожаловать на Элинику господин. Позвольте представиться я Ра Динор третий секретариант внешнего кольца. – Заулыбался подошедший ко мне субъект в костюме.
– Мы все признательны вам за спасения пассажиров от нападения бандитов. Страшно подумать, что могло случиться с людьми не окажись на борту такого героя как вы.
Я ухватил с тарелки залитый густым соусом кусок мяса и, недолго думая, отправил его в рот. В маленькой, довольно уютной комнате, в которую меня привел Динор, уже накрыли стол. И вот после семи часового перелета я спокойно обедал, в глубине души, все еще надеясь на ловушку.
– Здесь есть хоть кто-то сильный? – Спросил я, как только закончил трапезу.
– А какие у вас критерии?
Я засмеялся, действительно надо же быть таким идиотом, на какой ответ я рассчитывал? Нет, в этом парне что-то есть. Не зря именно он пришел меня поприветствовать.
– Ндя, а кого я собственно знаю. Уровня Генерала лиги.
– Нет. Таких людей вы здесь не найдете.
– А турнир?
– Его отменили. Дело в том, – Динор достал из кармана пиджака полоток и вытер выступивший у него на лбу пот, – что Элиника больше не входит в Аминский совет.
Я рассмеялся, в это раз от нахлынувшего на меня бешенства.
– Да вы все скоро сдохнете, неудачники вылетевшие из совета. – Прокомментировал я новость.– Получается, зря летел.
– Мы ведем переговоры с Университетом. Уверяю вас, в течение недели проблема решится. Но сейчас нам бы не помешали сильные, благородные люди вроде вас. – Динор заискивающе улыбнулся. Но мне было уже плевать, полученная новость полностью испортило настроения.
– Подготовьте мне челнок, процедил я сквозь зубы. – Или вам уже не придется ни с кем договариваться.– Все стало на свои места, стоило прилететь сюда год назад.
День буднично переходил в вечер, вяло уплывала за горизонт солнце, прощальные лучи танцевали на гладких, отполированных до зеркального блеска, стенах. Время не шло, оно тянулась, пойманное в капкан обыденности, пропущенное сквозь призму из повседневности оно превратилось в один из оттенков скуки. Нужно скорее подарить себе завтрашний день, просто закрыть глаза и уснуть. Можно прямо здесь посреди улицы, или в любом из домов, впрочем лучше вернуться. В конце концов, высплюсь во время перелета. С другой стороны, повеселюсь прямо сейчас. Кто бы это ни был, не стоит отказывать себе в удовольствии. Один из многоэтажных домов, за моей спиной, раздулся и лопнул, словно перезрелый плод. Слепая атака, то, что нужно, если хочешь запугать, ребята не шутят. Ну а я, как и собирался, поучаствую.

Универсальная, двенадцатиярусная платформа R)Ђ, легко уничтожив три рубежа зажиты, вошла в атмосферу. Руфус Гар Маница капитан-камондор седьмого флота Ионийской лиги, приказал начать бомбардировку. Через две минуты, не прекращая обстрел, он решил, что подходящее время для высадки настало. Можно было обойтись и без столь жестокой демонстрации, но стоило преподать этим выскочкам урок. Получится отличный пример для остальных.
– Проникновения на синий отсек, первого яруса, – объявил один из операторов, следивший за системой внутреннего наблюдения. – Если суди… – Мир вокруг содрогнулся, часть рубки, в которой находилось, все управления платформой, поглотило пламя. А снизу, из образовавшейся дыры в полу, поднялся человек. Его руки светились багровым огнем, миг и сияния исчезла. Незнакомец завис в воздухи в десяти метрах от Руфуса.
– Ты один из генералов лиги? – Спросил Сакамичи Тёрн.
– Я Капитан,– выдавил из себя Гар.– «Кто он? Проклятья, откуда здесь боец такого уровня»
– Капитан? Очередной мусор!
– Ты знаешь, что с тобой теперь будет! Как ты посмел напасть на представителя лиги. – Заорал Руфус.
– Посмел? Представитель лиги? – лицо Тёрна исказилась от гнева, глаза сделались безумными. Он зло усмехнулся, пальцы на руках задвигались, будто перебирая по клавишам. – Плевать я хотел на все это.
Капитан-камондор успел нанести всего один удар, прежде чем все клетки, его тела, взорвались. Он умер, так и не поняв, что же произошло, следом тая в огненном смерче, исчезла платформа R)Ђ.
Кутаясь в холод, прячась за стенами боли, раскаиваясь в честности сегодня, равнодушно превращалось в завтра. Шел тридцатый год эпохе Соро и крохотный, подобный песчинке на ветру, челнок погружался в темноту космоса, улетал, оставляя за собой зарождающеюся легенду.


Рецензии