Ingert fun - 072

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...Очень привыкла мафия себя за Россию выставлять, все подминая под свой зад, не считаясь ни с русской душой и не с честью. А потом, я стал искать такие же настоящие русские души и попал в круги живых, то есть лайв. И прижился там и почувствовал себя нормальным русским парнем. А потом началась буча, и мне стало не до спорта и тогда-то меня и направили для контакта с Настей или Нэсси, но и Россию я не оставил и пошёл добровольцем на фронт. И вот, поднялся до капитана. Мне тут штаб предлагал повышение до полковника, но я не привык отсиживаться по штабам, когда идёт такое, я уже от рождения и по сути боец. Так мне и удалось в Европе получить с ребятами тройку Шлиссеров, летающих броневиков и как раз кстати, начиналась экспансия с юга. Мне помогли и звание чемпиона по самбо и мой авторитет в кругах лайв и мои друзья в Европе и потому, мне шло навстречу и командование. И теперь Настя или Нэсси и я, не могу объяснить это для России. Она тоже на фронте, хоть и незримом. Россия её словно отвергла от себя из-за мафии. И все подстраивались тогда под мафию и не разглядели свою девчонку, да и что девчонка стоила на Руси? И с чего это дали ей титул прим-баронессы? Она на чужбине, почитай одна, защищая суть и достоинства девицы – отстояла и подняла статус – чести! Но потеряла Россию, которая ей и была как мачеха. Вот так, только на чужбине, можно поднять честь культуры русской нации и там это признала корона. Ингерт готов за неё любому шею свернуть. Быть настоящим русским стало возможно только в Европе, но не у себя на родине. Не ради России, а ради меня, она пошла в корону и добилась громовержцев, чтоб изгнать южан с России. Дело не в грозной военной технике, а в чести человека и воина. И она это сделала, под свою честь. Ей не надо славы и денег, признания и поклонения, она по сути так и осталась простой русской девчонкой. И я тут за её честь и славу!», - выступил чуть позже капитан Муромец, перед общественным каналом России. В сути он ничего о ней толком не сказал, но этого вроде и не требовалось. Сева не рисовался умом и не стремился развеять образ простого солдата. Главное, что южане побежали назад и почти на всех фронтах. Громовержцев, мощную и неповоротливую небесную базу, распределили по двум направлениям наступления и тут подошла и гвардия Европы. Путевой смог убедить КОСЕ, что русский народ на стороне Европы и не видит своего развития без доброго контакта с последней. И потому вся надежда на восстановление России - на КОСЕ. Путевой смог показать, что русский народ самостоятельно справляется со своими проблемами и не станет висеть на шее у Европы. Шесть основных предприятий оборонной промышленности были уже выведены из строя и пополнения техникой и авиацией у российской армии не было. Но кое-что удалось добыть из старой техники Европейских баз и техники стали стараться реконструировать технику в новом духе. Пока порядок и стабильность в России стали поддерживать ПСП – пункты стабильного порядка из небольших группировок европейского контингента войск. И на основе их примитивных условий режима порядка, стали ставить законы новой России. Такие же пункты местами содержали и составные части русской армии, или вернее того, что тут образовалось на волне фронта и противостояния мафии князьков. 13-го октября того же года, по указу президента Путевого, в районе Анапы были выброшены четыре группы десанта, которые арестовали и доставили в Россию - семь олигархов русского происхождения. Евгений Путевой входил в Кремль в окружении двенадцати десантников русской армии, у стен правительства караулило четыре модернизированных бронетранспортёра. Ему препятствий никто не чинил. Он поставил условия перед чиновниками кремля и велел пройти присягу, недовольные могли добровольно покинуть Кремль. Через четыре дня была попытка покушения на Путевого в самом здании правительства из группы мафии южан. Попытка провалилась, а начальника охраны кремля отдали под трибунал. Но Путевой там постоянно и не сидел, а ездил по России и часто пропадал в резиденции в Боровичах, оставив своего заместителя Геннадия Полташева. Так стала постепенно вставать в порядок и норму Россия. Нэсси же в короне подняли титул до прим-маркизы. И теперь получалось, что контакт и связи с Европой, более зависели от Нэсси.

   Софи сидела на диванчике и играла с кистью от шторы, висящей за её спиной. Она оставила любовников из света, очень много притязаний к новой расе, которая ещё даже не зародилась, но уже многие хотели внести в платформу свою лепту. Это был некий психоз тех представителей верхов, кто не был уверен, что сохранит своё положение и вес на завтра. Как-то само собой получилось, что она оказалась между новым и старым мирами. Лили не стала делать из неё соперницу и бывала то в рауте кукол как его именовали по старинке, который теперь мог собраться и в Берне или приходила в светский раут старого мира из сохранившейся знати капитала и бизнеса. Было много спорных вопросов в определении своего положения и места в новой Европе. В новой, независимо от фронта, новой расы или позиций короны. Даже лёгкий и податливый полис, стал весьма избирателен и претенциозен, теперь на красивые обещания и яркую рекламу публику было не купить. Против Софи устроился Ростифер или проще Росс Кларк из Америки и местный нувориш или как по аналогии с олигархом, народ в шутку таких именовал – аллигатор, Самсон Дюшо и говорили про вероятные перспективы в изменении положения в Европе в лучшую сторону.   
– «Корона, всё равно будет гнать свою политику под создание условий для платформы и не форсируя событий. А на крон-пипл сейчас опираются все. А что надо для платформы? Стабильность. И вот тут открывается одна аксиома древних про которую, скорее всего умышленно забыли. Оказывается, ни диких народов, ни какой охлократии или бардака в массах нет, но только при определённых условиях таков порядок нарушен. От самого зарождения цивилизации, скажем от бога, был дан для любого общества некий примитивный порядок по замкнутому кругу натур. Лидер или вождь всегда выбирался в центр круга. Что-то наподобие атома и вращающихся вокруг него электронов. Но помимо вождя, был ещё один тип – жрец. И это начиная с питекантропов. Как бы племя себя ни вело и что бы оно ни делало – этот порядок всегда сохранялся. Таков порядок можно назвать психический. То есть, тут основа инстинкты и психика, как две вершины или ось круга. По инерции вращения этого круга общество и развивалось. И вождю не надо было знать, кто чем мается и кто что там замышляет. Такой порядок, можно назвать – порядок от бога или высший порядок, хоть внешне он вроде и незаметен. Никакое дикое племя бы не выжило без этого порядка. Конечно, у зверя тоже есть аналогии – стадо, стая или прайд. Но это не столь суть и важно. Каждый безмерно счастлив только тогда, когда занимает своё место в этом круге. Откуда и пришло уже более сознательное построение иерархической лестницы или пирамиды власти. Тот порядок что делает политика – это поверхностный порядок и его можно менять сколь угодно, но порядок бога ты не разрушишь. Охлократия – или свихнувшаяся бешеная толпа сметающая всё на своём пути – это удар именно по инстинкту порядка бога. Вот вам простой пример насколько великую силу имеет порядок от бога. Так вот – политический порядок – это только корректор для высшего порядка, то есть на пути общества к богу. И если политический порядок не соответствует высшему, то общество всё одно вращается на высшем или фундаментальном порядке, но просто делая обороты как бы в холостую, без продолжения развития. Тут получается вроде как вверх тормашками даже та же иерархия построения вверх. То бишь фактически выходит, что иерархия обращена головой вниз, а на верху – общество или народ. Фокус в том, что власть и должна и нужна была как оппозиция богу или его положению в этой раскладке. И власть так же посягает на роль и место бога. Все правила сохранены, пока не нарушено равновесия. Но этот круг в любом случае виляет по краям, а не идёт ровно, нарезая свои витки. Баланс или равновесие всё одно приходится постоянно ловить по ходу его вращения – отсюда и психозы отдельных субъектов круга. Вообще, Бог говорят выражен в амбициях и эмоциях, но не в рассудке. Рассудок или интеллект – это только инструмент для человека, богу он не нужен. То есть – Бог, тут понимается как высший порядок. Но вот как раз политика делала всё, чтобы этот закон перевернуть вверх тормашками. Чтобы бог оказался под ногами, а президент или король над головой. С высшим порядком, как с атомной бомбой – попробуй его расстроить? И первым, что сразу вылетает в трубу у людей, это – рассудок. Ну и теперь думайте сами, кто же устроил весь этот бедлам на планете? И потом я вам скажу, финал сей басни, к чему мы все идём», - это была Софи. К этой маленькой компашке подошло ещё с пяток аллигаторов, пару из них были дамы. И Самсон пустился в разъяснения, что это могли устроить только самые верха пирамиды.
– «Ам-сори, а что тогда выходит, что вершина пирамиды противоположная богу, обращена головой к чёрту? Или дьяволу там или Сатане? Я вот в этом моменте что-то не совсем понимаю?», - вместо разъяснений, спросил американец у Софи и она помахала ладошкой как веером и ответила, - «Власть – всегда высший риск, где ты стоишь на тонкой грани между Богом и Дьяволом. Но надо понять, что Земля – это состояние не противоположное небу, где обитает Бог, а именно альтернативное. Тут нельзя путать такие понятия и грубо и примитивно рубить на две противоположности, типа Бог и Сатана или плюс и минус. Бог – многогранен.  Человек – многогранен. То, что политика всегда оболванивала массы, она себя в первую очередь делала нищей и убогой, то есть примитивной, ограниченной. Ибо неужели не понять из примера высшего порядка, что народ и есть основа, или как говорили древние – любимая паства Бога. Не правители, а – народ. Правителя держит народ, а не бог. Потому и у вас в Америке первые, кто наверное отрёкся от бога, одурачивая миллионы демократией. Но Богу оттого ни холодно и не жарко. Бог в этом правиле никак не может проиграть, проиграет только олигарх. Нет вообще такого понятия – встать на место бога. Но от чрезмерной власти – что уже есть дурость, голова может поехать капитально! Власть, должна быть точкой – золотой нормы»;


Рецензии