Мари. Часть 5

- Как поживает моё нежное и ласковое создание? Ты мне приснилась... на тебе был только медицинский халатик ... коротенький..
- начинаааается....
- Убери этого зверя. Он меня пугает... Как- будто в зеркало смотрюсь..
- Раз, как- будто в зеркало, значит мы с тобой похожи....это же моё фото! может мы родственники?))
- Мы с тобой одно... тело и душа.. Ты ,наконец, начинаешь это понимать... Мари,..Мари...
- Я вообще -то имела в виду чисто внешние сходства....не сочиняй!
- Как настроение?
- Ничего так настроение)) Хотя один уже успел разозлить...
- Я его убью! Он негодяй...
- Да-да..убей !!!
- Кто он?
- Плохой дядька)) давай не будем о нём)) ты работу работаешь?
- Да, уже как огурец... Всё ты, мой Ангел.. Держишь меня в тонусе.. Умеешь встряхнуть..
- Опять сочиняет...чем это я тебя встряхивала? Ничем. Ты вообще мне не писал несколько дней!..А я сегодня последний день работаю...и ООООТПУСК )))
- Я с тобой мысленно общался..Куда поедешь?
- Никуда. Я в июле ездила, когда основной был..а сейчас коротенький. 2 НЕДЕЛИ..ЗА ВРЕДНОСТЬ)) просто отдохну от вредных посетителей))
- А встряхнула ты меня стихотворением... Я когда-то несколько дней его сам себе мысленно рассказывал... Это было очень давно ...в другой жизни..
- У меня тоже была когда- то совсем другая жизнь)) а у тебя почему кардинально всё поменялось? раз другая жизнь....
- Я- Фирс из "Вишнёвого сада"....
- Да ну тебя...
- Да. Мне , правда, предложили уехать, но я отказался... и меня бросили... Назвали предателем и бросили...
- Ну раз не поехал вместе, может уже не любил? Тогда она имела право так тебя назвать)
- Имела право...А я  прыгать с крыши собирался... Забрался на самую высокую и даже ножки в коленях согнул...хотел ласточкой..
- Про крышу ты уже говорил. Раз так тяжко было..почему не поехал вместе?
- Упрямый пират....натура такая , понимаешь? Да и не хотел и не хочу отсюда уезжать...
- И где ты сейчас мог бы жить?
- В Америке у Обамы...
- )))
- Ты- само очарование,Мари.
- А у тебя эта фотка не свежая. Я думаю....
- Три года как..
- Покажи через три года)))
- Можешь увидеть меня воочию и сравнить... Где твоя АПТЕКА?
- Ты уже забыл, что я в отпуске..почти))
- Я сегодня приеду... До которого часа на работе?
- До 18.00. Не успеешь)
- Пиши телефон...встретимся завтра.
- Ты серьёзно что ли? мы же просто балуемся..я тебя и о тебе вообще ничего не знаюююю....как так можно встретиться? Я боюсь!
- Трусиха...Я тебя не обижу...Так, если и поцелую пару раз нежно..
- Теперь я поняла, почему ты в самом начале звал грабить банк))) и всё- таки я опасаюсь незнакомых мужчин, а тем более "редкостных идиотов" ))

Мари пишет...


Рецензии