Пристань

Как усталый корабль по волнам мирозданья
Я причалю к тебе , пристань жизни моей
И на тяжесть судьбы прочь уйдут упованья
Когда я окажусь средь родимых полей.

Разорву память я ,как в порыве рубаху
Вспомню всех , кем я жил и кого я любил
И на ветвях  дубов я невзрачную птаху
Приму сродней своей, что давно позабыл.

Я в поклоне склонюсь у расстрельной могилы,
Что в саду у берёз, чуть видна.
Перед Вами в долгу, помню, чту , преклоняюсь
Вы собой в страшный год защитили  меня.

Мы сегодня в Крыму , и в Москве и Ростове
Твои дети земля , что Отчизной зовут
А душа наша тут у плакучей берёзы
И под дубом большим,  тот  что ветвями в пруд.

Прости хутор меня , я сейчас понимаю,
Что с отъездом моим быстро начал пустеть
И в молитвах своих Бога я призываю
Эту память и боль до конца одолеть.


Рецензии