мои закадычные друзья

- Я не смогу это сделать, но хочу! - говорю я, вскакивая как ужаленная.
Я не могу. Не смогу. Начинаю оседать..

- Сможешь, я возьму тебя за руку, - появляется стремительный ОбстИнаси и колет меня иголочкой между бровей.
- Нет, лучше встань за спиной и подталкивай сзади, - говорю я.
- Хорошо.

Обдумываю, взвешиваю дальше.

- А если я не выдержу напряжения и сломаюсь?
- Любой может сломаться, но пока я с тобой, этого не произойдёт какое-то время, - обнадёживающе проговорила появившаяся из закоулков моей памяти тихая Пэйшанс.

И я как всегда:
"Решено, друзья. Была не была, а? ) Надо рискнуть".

А потом по-разному. Получается или нет.   

Этот диалог. Он знаком, повторяем. Одни и те же собеседники, выдающие мне одни и те же формулировки. И я люблю их. За предсказуемость.


Рецензии