Дарья Домрачева, только вперёд!!!

Не каждый может так бежать,
Так говорил охотник.
Пожалуйста, научи стрелять..
Я Даша, твой поклонник.
Ракетой я хочу лететь,
Покуда зверь не знает,
И что мне скажет сам медведь,
Когда с берлоги встанет.

Припев:
Охотник ты, поклонник мой
Тебе, чтоб успокоиться
Не буду я учить стрелять,
Ведь я зверей поклонница.

Представь, что зайчик впереди,
Учить тебя не надо.
А ты давай за ним гони
Догнать его же надо.
Михась, ты рядом с ней беги,
О Мишка, мой любимый
С уклона Даше не мешай,
В подъём отдай все силы.

Припев:
Охотник ты, поклонник мой
Тебе, чтоб успокоиться
Не буду я учить стрелять,
Ведь я зверей поклонница.

Тебя узнал спортивный мир
Ведь стоит удивляться.
Не буду я стрелять зверей,
Пусть даже ночью сняться.
Ты подарила праздник нам,
Теперь об этом знают:
Ох, белорусы, как бегут
И лучше всех стреляют.

Припев:
Больших успехов впереди...
Тебе, чтоб успокоиться,
Не буду я зверей стрелять,
Ведь ты же их поклонница.


Рецензии
Вперед, Дарья! Мы всё оплатим, ведь победа в биатлоне - это так важно.

Монах88   01.10.2014 19:28     Заявить о нарушении