Когда ты не со мной

Когда тебя у меня не бывает,
Мой внутренний мир сходит на нет.
Корабль разлуки его убивает
И вся моя жизнь превращается в бред.

Когда тебя у меня не бывает,
Мне скучно становится в серых стенах.
И краска внутри меня засыхает
Душа моя гибнет в постельных тонах.

Когда тебя у меня не бывает,
Безмолвно брожу и гнию от тоски.
Твоей улыбки мне так не хватает
И в каждом запахе только лишь ты.

Когда тебя у меня не бывает
Не хочется вовсе не пить, и не есть.
Мне хочется крикнуть, но сил не хватает.
И столько раз было, и как бы не слечь.

Когда тебя у меня не бывает,
От нашей разлуки я убиваюсь.
Тот наш поцелуй меня навещает
Он веет теплом и я умиляюсь.

И с каждым днем все сильней я влюбляюсь.
Ломает меня и тянет к тебе.
Я чувствую, что с тобой не сломаюсь.
Ведь ты мое счастье, мой мир весь в тебе!

Пожалуйста, будь со мною почаще,
Оставлю я сердце больное взамен.
Моя никчемная жизнь с тобой становится слаще,
И я ожидаю крутых перемен.


Рецензии