Я ранним утречком...

Я ранним утречком, после гуляночки,
Да, пробужусь,
Водой колодезной и с позараночку,
Ополоснусь!

И выпив соточку, под звук тальяночки,
В хмельном бреду,
С задорной песнею, да к дому Танечки,
Опять иду!

Все костерят меня и просыпаются,
В такую рань.
Я нынче в голосе, пускай ругаются,
Вся мимо брань.

Ведь сами жили вы не в тихом омуте ,
Иль без греха?
Ведь были молоды, сейчас всё вспомните,
Порву меха !

Добавлю голосом, да с переливами,
И от души,
Про то, как были вы тогда счастливыми,
В ночной тиши !


Рецензии
А я - по полю босиком,
По земляничному.
В короткой юбочке, притом,
Пусть неприличная.

А бабы вслед - мне все подряд,
Я их не слушаю,
Мол, ты чужой, они твердят.
Закрою уши я.

А вот и ты, любимый мой,
В ладонях ягоды,
И позади у нас с тобой
Разлуки - тяготы.

Мы улетим с тобой вдвоём
На наше солнышко,
А земляники там нарвём -
Съедим до донышка.

Пусть, не девчонка я уже,
Пусть, бестолковая.
Иди домой, вон, по меже,
Мой зацелованный.

Сергеева Татьяна Павловна   11.12.2014 21:47     Заявить о нарушении