Выстрел

- Стреляй! – приказал голос.
- Не могу! – зажмурившись, прокричала девушка.
- Стреляй!
- Не могу, - повторила она, держа пистолет на прицеле, направляя в сторону связанного молодого человека.
- Он убил вашу любовь. Ты должна выстрелить! – настаивал голос.
- Я люблю его.
- Но он наплевал на твои чувства. Он растоптал их! Стреляй!
  Девушка упала на колени, но продолжала держать пистолет. Она смотрела на сидящего напротив Антона. По ее щекам текли слезы. Она любила его. И только его. С самого их знакомства. Он отвечал ей взаимностью, но…
- Стреляй! – нарушил мучительную тишину голос.
- Я люблю его, - прорыдала девушка.
- Он топтал твои чувства. Он смеялся над тобой! За твоей спиной он встречался с другой. Он ей говорил  про чувства. Он ей дарил цветы, когда ты нуждалась в его поддержке. Он плевал на твою душу. Ты должна отомстить за себя. Стреляй!
- Пойми же ты! Я не могу убить человека, которого люблю! Когда-то он подарил мне счастье, радость и надежду на любовь. Я ему верила. Всегда. Нам было хорошо.
- Но он не смог сохранить ваши чувства, - настаивал голос. – Не трусь, стреляй!
- Я до сих пор люблю его…
- Он предал тебя. Он смеялся над тобой.
- Замолчи!
- Вспомни, он даже не удосужился тебе сказать, что нашел другую.
- Замолчи, - она продолжала плакать.
- Он встречался с вами одновременно! Он растоптал ваши отношения. Он никогда тебя не любил!
- Не могу, - выдохнула девушка и смахнула рукой слезы со щеки. – Я люблю его.
- Предательство нельзя прощать! – упорствовал голос.
- Я не простила,… просто я его люблю…
- А он тебя – нет. Зачем себя терзать и мучиться? Один выстрел и все закончится. Стреляй! Ты же сильная, ты справишься.
- Выстрел – не решение проблемы, - устало выдохнула девушка.
- Возможно. Но он предатель. Он уничтожил тебя, твои чувства, твою любовь, твою веру, твою надежду. Стреляй!
- Не могу.
- Стреляй!
- У нас когда-то все было хорошо. Мы были счастливы.
- Это мираж.
- Я никогда не забуду наше с ним время.
- Он был твоим наваждением. Иллюзией любви. Стреляй! Чтобы он больше никому не причинил боли.
- Не могу!
- Если бы он был на твоем месте, он бы выстрелил.
- Замолчи! Я больше не могу, - она стояла на коленях и целилась в свою любовь. Он смотрел на нее и молчал. Он прекрасно понимал, что причинил ей боль и страдание. Но ничего сказать не мог. Он видел ее терзания и муки.
- Стреляй! Он предал тебя! Говорил, что ты ему нужна, а сам был с другой. Стреляй!
- Замолчи, - она стала задыхаться от боли. Сердце разрывалось на части.
- Прости, - прошептал парень.
  Девушка зажмурилась. Раздался выстрел. Она открыла глаза. Напротив нее никого не было. Только на полу лежали осколки зеркала. Осколки ее любви. 


Рецензии