Пролог

Мне отсюда не видно света.
Вокруг - лишь тьма и вода.
Ничего живого здесь нету.
Кроме черного зыбкого дна.
Надо мною сомкнулись воды,
Скрыв небо и солнечный свет.
Какая сейчас там погода?
А мне отсюда выхода нет..
Все начиналось прекрасно
Погружение - счастье, восторг.
Мне не казалось опасным..
Ошибалась - плохое пройдет.
Вокруг мельтешили рыбки.
Забавно скрывались в дали.
Я направлялась за ними..
Туда же, где были они.
Вода была чистой и светлой.
Сквозь толщу лил дневной свет.
И тонула я постепенно.
В тот яркий близкий рассвет.
Лишь позднее я осознала,
Что труднее стало дышать.
Что свет понемногу теряла.
Что стала здесь жизнь пропадать..
Но всплывать уже не было силы.
И холод пробрал до костей.
А сначала все было красиво..
А сначала мне было теплей.
Я знала, что это такое.
Поняла, что конец настал мне.
Теперь я сказки слагаю о море
Находясь на глубоком дне..


Рецензии