Настоящая любовь

Так случилось, что в морозный зимний вечер
Я назначил для тебя сегодня встречу.
Снег кружит и на ресницах застревает,
Тает и по лицу к губам стекает.
Твои губы замерзают на ветру,
Я спешу к тебе, любимая, спешу.
Если любишь, я уверен будешь ждать,
Но в оправдание я не знаю что сказать...

Припев:
Я прикоснусь к твоим губам одной губой,
Потом стразу же, сразу же другой.
И замёрзнуть я твоим губам не дам,
Этот холод мы поделим пополам.

А друзья мои судачат о невесте,
Говорят она на сто, а может двести.
Да хватит же её вам обсуждать,
Я к ней спешу,она ведь будет ждать.
Вот вижу  силуэт я твой в дали,
Прошу тебя в последний раз прости.
Я в двух шагах, уже идёт тепло,
Но губы твои мёрзнут всё равно.

Припев:
Ты не знаешь как я рад вот этой встрече,
Я согрею твои губы, твои плечи.
И замёрзнуть я твоим губам не дам,
Этот холод мы поделим пополам.


Рецензии