Октябрь уж на дворе...

Октябрь уж на дворе
Дождливый и капризный,
Во всем своем убранстве дорогом..
Смотрю я на него сквозь временнУю призму,
Копаясь в состоянии своем.

Быть может потому, что понимаю
Как врЕменна вся эта красота,
Ее неспешно ветерок сдувает.
Летит, кружит и падает листва..

Так наша жизнь, проходит чередою
Счастливой юности и зрелости дождем
И ярко отыграв на сцене жизни,
Мы все когда-то из нее уйдем..

Уйдем, опав на землю словно листья,
Со стаей птиц умчимся далеко,
Сверкнем на горизонте нежным бликом
И растворимся где-то высоко.

А солнце так и будет подниматься
Ничто не остановит его путь
И снова птицы к югу устремятся
Как дУши к Богу,
Чтобы отдохнуть.


Рецензии
Ослепительная комета

Как жить теперь? - скажи мне, дорогая,
хоть в мыслях говорить с тобою рад.
Меня внезапно из земного рая
столкнули в беспросветный жуткий ад.

Таким недолгим был период счастья,
но ни на что его б не променял.
Я на полгода стал твоею частью,
а ты себя делила на меня.

Мрак жизни разогнав чудесным блеском,
ты канула в космическую тьму,
моя миниатюрная принцесска,
мне не найти ответа: почему?!

Пронесшись, словно яркая комета,
исчезла на опасном вираже.
Уже домой не явишься ко мне ты,
не свидеться нам в Пулково уже.

Блаженство встречи так казалось близко,
я в облаках витал, как братья Райт.
Остались километры переписки,
цветных воспоминаний терабайт.

Твой голос, фотографии, работы,
мои стихи, что так любила ты,
несбывшихся надежд водовороты,
и неосуществленные мечты...

http://stihi.ru/2022/07/03/6227

Ник Вердин   12.03.2024 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.