Мой парусник бумажный...

***
               Даньке П.

Ты чудился мне белым кораблем,
Высоким, ослепительным, отважным,
Я верила: мы все пути пройдем
Мой милый друг,
Мой парусник бумажный.

О, руки, поднесенные ко рту!
О, таинства, хранящиеся крепко!
Сокровища таились на борту –
То бусинка, то пуговка, то скрепка…

И нес тебя ручья веселый гам,
Сбивая сор и льдинки на порожках,
А следом по искристым берегам
Бежала я в резиновых сапожках!

Но… размокали нежные борта…
И груз тонул.
И нити – разрывались.
И руки посиневшие у рта
Дыханием никак не согревались!  ….

***
Себе ты мнишься белым кораблем,
Высоким, ослепительным, отважным…
Ты шепчешь мне:
«Мы все моря пройдем!»,
А сам…
А сам как парусник бумажный.

Как трогательна эта простота
Неопытности, ветреной и юной!
И мне понятна детская мечта,
И вовсе не смешна –
Нет-нет, не думай!

Летит душа,
Срывая с места плоть,
Борта – слабы, а заблужденья – крепки.
И где-то в детстве утонули скрепки -
К себе твое сердечко приколоть…

20 апреля 2014


Рецензии
" Как трогательна эта простота ... "

Чудинов Владимир Михайлович   29.09.2023 08:51     Заявить о нарушении
Стихотворение посвящено моему воспитаннику из детского дома. Рисунок с фото тоже делала сама. Теперь Данид уже вырос, живет самостоятельно. Иной раз пишет мне в соцсетях добрые слова...

Ольга Самсонова-Гуня   30.09.2023 18:12   Заявить о нарушении