Другой мир, часть 8, My new home

                Восемь.
Вспышка света.Зажмурилась и как можно крепче вцепилась в чемодан.Я не ощущала ничего.Всего лишь мгновение и я уже не у себя дома,а в привычной темноте и на холодном полу,но в этот раз я почти не чувствовала холода,ведь теплая толстовка и джинсы согревали меня настолько,насколько могли.Рядом лежал чемодан,я на ощупь достала бутылочку воды и сделала один глоток.Чемодан и его содержимое-это все,что осталось от прежней жизни.Теперь уже ничто не связывает меня с реальным миром.Мне не к кому возвращаться.На глаза навернулись слезы,но я быстро вытерла их."-Ты сильная,всегда была ею.Нужно жить дальше,понимаешь?Время не отмотать назад.Это просто невозможно.Живи с тем,что имеешь.Живи так,чтобы она гордилась тобой.Главное живи."Я сделала глубокий вдох и спокойно выдохнула.Мне нужно найти Дейз.Ведь теперь она моя семья.
Поспешно одев кроссовки,я вышла из дома.Все та же ночь,но сейчас она казалась мне пустой,безнадежной и потерянной.Мы были так с ней похожи.Я подошла к дому напротив.Аккуратно открыла дверь,но скрип выдал меня.Я зашла и закрыла за собой двери.И тут из темноты я услышала звук перезарядки пистолета:
-Кто ты?-шипела Дейзи.
-Дейз,это я.
И вот я уже в объятиях своей подруги.
-Боже,Крис,ты меня так напугала!-она держала меня за голову.-Что ты здесь делаешь?Ты же должна была вернуться домой?
Похоже у нее было много вопросов.
-Давай сядем и я тебе все расскажу-хрипло произнесла я.
Я сняла одну доску с окна,так чтобы видеть подругу.И начала говорить:
-Ее больше нет.Она умерла.Я вернулась,потому что меня там больше ничего не держит.Я вернулась к тебе.-и я начала плакать.
-Господи,Крис,мне так жаль,иди сюда,-я прижалась к ней,а она в свою очередь обняла меня.-послушай,это наверно будет самым тупым утешением на свете, но я думаю ,что ты должна жить дальше, я ни в коем случае не говорю, что ты должна забыть о ней.Совсем нет,-она посмотрела мне в глаза.-Ты должна помнить каждый момент проведенный с ней, каждое мгновение.Ты должна помнить все, что связанно с ней.Абсолютно все.Каждую ссору, каждую победу, ВАШУ с ней победу.Кристен,время всегда идет только вперед, и как бы это ужасно не звучало, но ты не сможешь вернуть его назад. У тебя есть лишь воспоминания, так сохрани их.Поверь, Крис,она бы гордилась тобой, ведь ты сильная, ты справишься.Она любила тебя,и лишь это главное...
Дейз обняла меня так сильно, как будто вложила в это, казалось бы простое объятие всю свою любовь.Слезное цунами мгновенно превратилось в спокойную волну, которая медленно стекала по щеке.Я была в безопасности, я была спокойна. Только она влияла на меня так, неужели такое бывает? Но мне совсем не хотелось о чем-либо думать.Я просто хотела быть с ней рядом и знать ,что она тоже этого хочет...
(Bon Iver - Re Stacks)

                ***
Кажется я совсем потеряла счет времени. Что сейчас? Утро? День? А может быть все еще ночь? Но это было неважно, ведь даже в кромешной тьме я чувствовала присутствие. Ее присутствие. Я легла на спину и смотрела вверх, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь, но увы, все четно.Я не знаю сколько я пролежала так, но я даже не услышала, как проснулась Дейзи.Только свет из окна привлек мое внимание. А потом и сама Дейз,с доской в руках.
-Как ты?-тихо спросила она.
-В норме.-неуверенно соврала я.
Кажется Дейз поняла, что я вру ,но допытываться не стала.Она лишь сказала:
-Совсем скоро все наладится.
Она сама в это не верила,но ей хотелось верить, впрочем как и мне.
-Что там с новенькими?-сменила тему я.
-Пока не знаю, ведь каждый появляется в своем доме.Нужно искать.
-Тогда вперед.
-Сначала мы зайдем за оружием для тебя.
-Отлично.
Выйдя на улицу я поняла, что сейчас раннее утро, часов шесть - семь может.Было довольно красиво, звезды слегка мерцали на светлом небе.Рассвет.Теперь это мой дом.
Теперь Дейз - моя семья.Моя жизнь теперь тут.Я не заметила,как мы уже добрались до домика с оружием.
-Пистолет?-спросила Дейзи.
-Да.
                ***
-Тише.-шепнула Дейз.
Я бесшумно открыла дверь.В противоположном углу лежала девочка, так, что свет не попадал на нее.На вид она была моей ровесницей.
Я закрыла двери.
-Так хорошо, одну нашли.Продолжим.

                ***
-Трое?!-удивленно спросила моя подруга,расхаживая по дому.-Раньше было меньше.
-Но и постоянных жителей теперь больше.-лукаво улыбнулась я.Впервые после смерти мамы.
-Нам нужно как-то их собрать.Есть идеи?
-Ты отправишься к одной, я к другой и мы приведем их к третьей. А уже там обо всем расскажем.
-Идет.Приступим.
Мы вышли из здания и наши дороги разошлись.
Я шла не долго, и даже не встретила по пути ни одного чудовища.Наконец дойдя до нужного места я отворила двери.Девушка мирно спала.Я вложила пистолет в ленту и тихо подошла к ней.
-Просыпайся...-ласково лепетала я.
Она открыла глаза и они сразу же наполнились ужасом.Девушка закричала и отползла от меня в угол.
Я приблизилась к ней:
-Успокойся и послушай меня.-говорила я,как можно мягче.
Она смотрела на меня как на сумасшедшую. Она боялась меня.
-Как тебя зовут? -спокойно спросила я.
-Кора.-дрожащим голосом произнесла та.
-Кора, я обещаю ,что если ты пойдешь со мной, то с тобой будет все хорошо.
Я видела в глазах девушки страх, тогда я плавно протянула ей руку. Она еще не много помешкалась, но у нее не было выбора и поэтому она взяла меня за руку ,а я помогла ей встать.Второй рукой я достала пистолет, и почувствовала как Кора дрожит.Она не доверяла мне.
-Боже, успокойся это не для тебя. -я указала на пистолет.
Она перестала дрожать и мы двинулись на место встречи.

                ***
Дейз уже сидела с двумя девицами в доме.Мы присоединились к ним.И наконец Дейзи начала говорить:
-Медисон, Бони и...
Она смотрела на Кору.
-Это Кора.-сказала я.
-И Кора.Меня зовут Дейзи,а это Кристен.Вы,девушки, находитесь сейчас совершенно в другом мире,который очень сильно отличается от реального...
И Дейз рассказала им все,что знала сама.Когда она закончила я встала и сказала:
-Это Другой мир.И вы теперь его часть.Конечно же не навсегда, ведь мы сделаем все возможное чтобы вы вернулись домой.Ну что,вы готовы бороться за свою жизнь,дабы выбраться отсюда? Если да,то добро пожаловать...


Рецензии