Счастье, оно рядом...

ДЕНЬ 1


Снова хмурый и дождливый день. Тучи заполонили все небо. Осень. Нет ничего хуже плохой погоды и полного отсутствия настроения, а я живу так… Каждый день проходит серо. В моей жизни нет никого, кому бы я могла довериться. Именно поэтому я всегда в наушниках. Да, моя музыка- это большая часть меня и никто не в праве её у меня отнимать. Когда то давно я была счастливым ребенком. Я много смеялась и чувствовала заботу и ласку со стороны своих родителей. Но в один день мое детское счастье разрушил экстренный выпуск новостей. Упал самолет. В живых не осталось никого… эти слова стали роковыми для меня. Они летели домой, ко мне. Они провели свой последний отпуск вдвоем. Я даже не успела посмотреть последний раз в их живые глаза. После их похорон меня много раз спасали от меня же. Откачивали от слишком большой дозы таблеток, находили в ванной с большой кровопотерей и порезами на руках. Я не понимала, как мне жить дальше. Я не знала, зачем мне жить. Множество раз проходила курсы реабилитации. Я знаю всех психологов нашего города по именам, а весь город знает мою страшную историю. Это было уже 4 года назад, а кажется что вот – вот они зайдут домой, счастливые, веселые… Папа снова поднимет меня на руки и будет кружить в воздухе, а мама громко смеяться вместе со мной.
Сейчас мне 17 лет. Я слишком рано стала взрослой. Поменяла множество дет. домов. Я достаточно хорошо учусь, ну, по крайней мере, стараюсь. Несмотря на мою замкнутость, я все же хочу иметь хорошую работу в будущем и такую же счастливую семью, какая была у нас.
Что касается подруг, так у меня их нет. А парней, по всей видимости, я совершенно не привлекаю. Но у меня видная внешность – красивая талия, не слишком широкие, но и не узкие, бедра, грудь и длинные ноги. Мои волосы, длиной чуть ниже плеч, русого цвета и немного зеленого снизу. Пару месяцев назад мне захотелось чего – то нового и я решила сделать концы волос зелеными. Сначала никто этого не понял, и на меня смотрели как на девушку с другой планеты, но теперь большинство привыкло.
Я закуриваю сигарету, сидя на окне, в моей комнате. Совсем скоро я покину эти стены. Я больше не увижу этих людей. Я больше не буду подчиняться воспитателям. У нас достаточно жестокие правила и многое запрещено, например- возвращаться поздно, пить, грубить, материться… Делают из нас культурных.

***
Я иду по улице под зонтом. Снова музыка в ушах. Сейчас у меня занятия. Я учусь играть на гитаре. Это просто, чтобы отвлечься от плохих мыслей. Кто бы что ни говорил, а учитель там красавчик ;)
Захожу в кабинет.
- Привет, Викки!
- Привет. Там ужасная погода. Ненавижу этот город…
- Ну что ты, погода сменится и будет солнце. Если хочешь, я могу подвезти тебя домой.
- Солнце? В этом городе солнце бывает максимум неделю летом, с чего бы ему появиться холодной осенью?
- Приступим к занятиям, Викки.
Ну да, это единственный человек, с которым я хоть как то общаюсь, и он меня понимает. Следующие полтора часа мы занимались. Как я говорила ранее – меня успокаивает музыка. Мне нравится играть ее. А еще мне нравится как Джоэль объясняет новые темы. Как он играет мне новые мелодии.
Занятия закончились через 2 часа.
- Ну что, тебя подвести?
- Не откажусь. Как же мне надоело там находиться. – сказала я, садясь в машину.
Он жалостливо посмотрел на меня. Ненавижу, когда меня жалеют!
Мы молча ехали. Я решила разбавить тишину и включила музыку. Сделала громче. Потом еще, и еще…
- Хватит! – закричал Джоэль.
- Ну неужели ты сказал хоть слово. – хихикнула я и убавила звук. – Так и будем молчать? Куда ты поедешь потом?
- В свое «тайное место». Хочу посидеть там.
- Отвези меня туда.
Он кинул на меня вопросительный взгляд.
- Ну пожа-а-а-алуйста.
- Но ты не будешь доставать меня глупыми вопросами.
- Больно надо… Я сяду подальше от тебя.
Тайное место – это берег озера. Там тихо и никогда никто туда не ходит. Кроме нас. Там очень красиво. Джоэль часто ходит туда чтобы уединиться со своими мыслями.  Как я узнала об этом месте? Как - то раз мне стало очень скучно, и я не хотела идти домой после занятий. Я решила проследить за Джоэлем и он пришел на это место. Я пряталась за кустами, но увидела змею. Я громко запищала и он, прибежав на крик, увидел меня. После этого мы сблизились и начали лучше общаться, хоть он и обижался из-за того, что я следила за ним.
***
Мы уже пол часа сидим вместе. Мне так холодно… Мы просто молчим. Каждый думает о своем. Он замечает, как я дрожу.
- Викки?
- Да.
- Ты дрожишь, тебе холодно?
- Нет. Мне нормально.
- Я вижу. – Он снимает свою куртку и отдает мне.
- Мне не нужно, Джо, правда.
- Просто молчи.
Какой же у нее приятный запах. Этот аромат хочется чувствовать вечность…
Я вижу как он напрягся. Ему стало тоже холодно.
- Слушай, я пошла «домой». Слишком холодно тут. Да и поздно уже, у нас ведь скоро все закроют.
- Стой, давай я тебя провожу. Не хватало еще, чтоб ты по лесу одна ходила.
Я пошла в сторону машины, а Джоэль пошел за мной сзади. До машины идти 15 минут.
Мы шли, молча, опять же, каждый был в своих мыслях. Вдруг из кустов послышался шорох. Я подбежала к этим кустам и увидела щенка. Такого маленького и милого. Мне стало его очень жалко и я посадила его себе под куртку.
- Что ты делаешь? – подбежал и спросил Джо.
- Посмотри какой он маленький. Я заберу его себе!
- Но тебе нельзя!
- Тогда возьми ты! Прошу тебя!
- Нет, Викки, я не могу.
- Почему?
Он молчал.
- Джоэль, я обещаю, что потом буду выгуливать его сама. Я буду приносить корм.
- Хорошо. Держи его под курткой, пусть греется. Мы почти пришли к машине. Я довезу тебя.
Мы сели в машину и поехали.



ДЕНЬ 2


Утром я проснулась под любимую песню Green Day. Каждый день меняю мелодию, так песни не надоедают. Я собралась и пошла в школу. Обычный день. Мне очень скучно на уроках. Они длятся целую вечность.
Где – то на 3 урок к нам привели какую – то девочку и сказали, что она будет учиться с нами.
- Так, сядешь ты возле Викки.
- Почему тут??
- Потому что мест больше нет!
- Принесите ей еще одну парту! Она слишком улыбчивая, меня это раздражает.
- А ты слишком хмурая, нас это бесит! – крикнул Никко мне.
- Я не заставляю на меня смотреть, и, уж тем более, садиться со мной.
- ТАК! ХВАТИТ! – крикнула учительница – Викки, убери сумку с соседнего стула!
Я послушно убрала сумку и отвернулась к окну.
- Меня Кристи зовут. – сказала новенькая мне. Я была вынуждена повернуться.
- Слушай, прости, что я так. Можешь сидеть тут. А сейчас, пойдем, я покажу тебе школу. Мы отпросились с урока и пошли гулять по коридорам школы. Через некоторое время мы вернулись в класс, а через  10 минут все вышли на паузу.
- Можно я сяду с тобой? – спросила Крис.
- Обычно я предпочитаю одиночество. Но, я думаю, ты можешь сидеть и тут, рядом со мной, только знай, что общаясь со мной авторитет ты не заработаешь.  Я только испорчу тебе школьные будни тем, что нахожусь рядом.
- Что ты такое говоришь?!  - она посмотрела на меня своими большими голубыми глазами. Я сама заставлю тебя улыбаться.
- Что? Меня?
- Да! Ты научишься радоваться жизни вместе со мной!

 


Рецензии