Другой мир. Эпилог

                Эпилог.
Детектив Гейб докурил сигарету и нервно кинул бычок в мусорку.Войдя в кабинет,он подошел к столу и взял в руки дело №88.
-Она так похожа на Кристен...
Его коллега детектив Стенли спросила:
-Ты уверен,Ник?
-Абсолютно.
-Когда она пропала?
-7 месяцев назад.
-Дай я прочту.-Дженни протянула руку,чтобы взять папку.
-Держи.
Гейб присел на краешек стола и взял в руки рамку с фотографией.На ней была счастливая семья.Менди держала за ручку маленькую Крис,а Ник сидя на белом песке держал Кристен за талию."-Как я по вам скучаю."-подумал Гейб.
-Соболезную,мне очень жаль Менди.-сказала не громко Стенли.
-Мы все знали,что это когда-нибудь случится,инфаркт и раньше давал о себе знать.
-Но тут написано,что некая Спенсер Хандерсон сообщила о ее смерти,хотя на самом деле единственная Спенсер Хандерсон живет в Сан-Диего и ей всего 2 года от роду.
-Вот это-то и показалось мне странным.Ведь женщина из службы спасения сказала,что голос был детский и звонок поступил по адресу 23,Сайпрейсс-лейн,Палм-Спрингс,штат Калифорния.Это их адрес.Мне кажется если бы Менди нашли соседи,то они бы не стали скрывать свою личность.
-Но зачем это делать Кристен?-в недоумении спросила Дженни.
-Должно быть у нее были причины.Например,ей не хотелось в детский дом,ведь она думает,что я мертв.
-А почему она думает,что ты мертв?
-Ее мать так захотела,она сказала,чтобы я больше не появлялся ни в ее жизни,не в жизни Крис.
-Ладно,а что насчет других девочек,которые пропали в этот же день?
-Да,я как раз просмотрел все заявления о пропаже девочек в ближайших городах и вот одна,которая нашлась через 5 месяцев после того,как пропала.Эмма Мерин,ровесница моей дочери,ты только взгляни на то какой она была и на то,какой стала.
Стенли вгляделась в две фотографии на одной была милая девочка с красивыми русыми волосами,а на второй с гладко выбритой головой.
-Она вернулась домой такой?-удивленно спросила Дженни.
-Да.Но говорит,что ушла с утра на прогулку,заблудилась искала дорогу домой,запнулась и потеряла сознание,а когда очнулась голова была уже лысая.
-Что прям так и сказала?
-Да.
-И у родителей это не вызвало подозрений?
-Вызвало,они сводили ее к психологу,но та сказала,что она в норме.
-Странно.-протянула Стенли.
-Очень.До того странно,что начальник сообщил копам Сан-Клементе,чтобы те наведались к ней еще раз.
 Следующим утром детектива Гейба вызвал к себе Мистер Рот и передал листок с опросом Эммы Мерин.Прочитав все,Гейб сделал для себя несколько пометок.
-Ну что,как там твое дело?-голос Дженни отвлек Ника от роботы.
-Девочка определенно врет.Когда ее опрашивали,она смотрела куда угодно,но только не в глаза.И опять повторила то же самое,но уже с меньшей уверенностью.И знаешь,я хочу разобраться с этим.Я хочу найти свою дочь.И для начала я куплю дом Менди...


Рецензии